среда, 19 апреля 2017 г.

El Corazon гель для рук «Шелковые перчатки» с экстрактом розы дамасской

Руки — это «второе лицо», и ухаживать за ними нужно не меньше, чем за нашим личиком, а иногда и больше.
Этот пост посвящен средству для рук, которое бережно ухаживает за кожей и заживляет мелкие порезы и трещины.
Особенно это средство понравится тем, кто нет-нет, да поранится во время процедуры обрезного маникюра.






Гель для рук El Corazon «Шелковые перчатки» с экстрактом розы дамасской



Здесь я уже писала о подобном геле «Шелковые перчатки» с витамином Е, а теперь расскажу о геле с экстрактом розы дамасской.
Объем составляет 30 мл, очень удобный флакон, легко помещается в ладони и в любой сумочке.
Всегда беру его с собой, куда бы я не шла.
Флакон оснащен удобным дозатором с маленьким носиком. При нажатии появляется небольшое количество геля. Для очень сухих рук мне достаточно двух нажатий.



Гель прозрачный, с приятным ароматом розы. В меру густой, не растекается по руке.

Распределяется по коже равномерно и легко, словно скользит. Кожа моментально ощущает себя увлажненной. После полного впитывания геля, кожа рук становится матовой. Руки после геля не жирные и не липкие. Спустя пол минуты можно дальше заниматься своими делами. Не оставляет жирных пятен на бумаге и на одежде.



Состав данного средства:



Для меня самое главное преимущество данного средства — это заживление мелких ранок, порезов и трещин. С этими проблемами не справляется ни один крем для рук, которые я пробовала.
Я делаю безобрезной маникюр, но это не спасает меня от порезов на кухне, острых коготков кошки и прочих неприятностей.
Гель El Corazon «Шелковые перчатки» с экстрактом розы дамасской позволяет как можно скорее забыть об этих проблемах.



Из двух гелей мне больше всего понравился именно этот. Он немного гуще и пахнет розами
Но у компании El Corazon есть еще один гель с маслом амаранта и мяты, его я еще не пробовала…


Большое спасибо за внимание!
До скорых встреч!


Приобрести продукцию El Corazon можно в магазине http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...