вторник, 11 апреля 2017 г.

Макияж для карих глаз с палеткой El Corazon Glamour Super holografic eyeshadow №09


Всем привет!

В этом посте вы увидите, как создавался данный макияж.
Несмотря на то, что почти все используемые оттенки теней шиммерные, этот макияж вполне подойдет на каждый день.





Для начала на чистую кожу век я нанесла базу под тени и хорошенько растушевала.




Далее пушистой кистью и матовыми коричневыми тенями я слега затемнила складку века.




Все следующие оттенки теней я брала из палетки El Corazon Glamour Super holografic eyeshadow №09.



Самый светлый оттенок я нанесла во внутренний уголок глаза.







Затем на все подвижное веко нанесла оливковый оттенок с серым подтоном.






Во внешний уголок глаза я нанесла оттенок цвета хаки.






Тонкой кистью нанесла на нижнее веко тени бронзового оттенка и хорошенько растушевала.







Еще раз растушевываю границы, оформляю брови и крашу реснички.




Такой макияж занимает у меня минимум времени.
С ним глаза выглядят ярче, а взгляд свежее.

Приобрести палетку теней El Corazon Glamour Super holografic eyeshadow можно в магазине


 http://ru.elcorazon-shop.com/


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...