воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Весенний макияж с акцентом на губы.

Всем привет!
Весна для меня — самое прекрасное время года. Именно весной мне хочется ярких красок, ярких платьев, ярких сумок и, конечно же, ярких губ.
Сегодня я выполнила макияж с акцентом на губы. Он получился достаточно ярким, но в то же время носибельным.
Не забываем при этом делать макияж глаз легким и максимально натуральным.
Ниже я все подробненько рассказываю, поэтому прошу под кат.





В последнее время макияж я начинаю выполнять именно с глаз. Не знаю с чем это связано, но это так.

«Голый» глазик:



Стала замечать, что кожа век у меня стала меньше жирниться, поэтому все чаще обхожусь без базы под тени.

Покрываю все подвижное и не подвижное веко матовыми бежевыми тенями в тон коже.




Пушистой кистью слегка затемняю складку века тенями цвета кофе с молоком.




Коричневым металлическим оттенком рисую стрелочку нужной мне формы.
О том, как я рисую стрелки при помощи теней я уже рассказывала здесь.




Прокрашиваю реснички тушью от Essence All eyes on me и оформляю брови карандашом для бровей от El Corazon в оттенке #301





Макияж глаз получился максимально естественным, это мне и было нужно.



Наношу BB-крем от Garnier при помощи бьюти-блендера. Совсем не довольна этим кремом, ничего не перекрывает. Его уже осталось совсем чуть-чуть. Закончу и больше не куплю.



Освежаю лицо нежным румянцем. Использую румяна El Corazon Professional Compact Blush № 7.



Далее наношу помаду El Corazon Сатин Люкс №224. Этот оттенок я готова носить круглые сутки.





Вот такой образ у меня получается.
Достаточно яркий. Но для меня это вполне приемлемый дневной весенний макияж.




Спасибо, что были со мной!
Всем желаю весеннего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...