воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Эффект битого стекла от А до Я. Пошаговый урок.

Здравствуйте!

Сегодня я научу вас создавать красивый дизайн, который в зависимости от изначального цвета лака, дает разный оттенок и переливается из одного цвета в другой.
Речь пойдет о дизайне ногтей с эффектом битого стекла. Этот дизайн не является новым. Уже не один год этой техникой пользуются в салонах красоты. Долгое время я наблюдала на пальчиках тех или иных девушек эти заветные «осколки», и только в этом году начала делать такой маникюр сама.








А все дело вот в такой ленточке 20х5 см:



Она тонкая и эластичная. На фото она розовая, но на разных цветах лака раскрывается по-разному.

Свой урок я продемонстрирую на белом лаке. Но, забегая на перед скажу, что в конце поста вас ждут примеры использования данных «осколков» на разных цветах лаков.

Меньше слов, больше дела!



Для начала я всегда наношу базу под лак El Corazon Алмазный укрепитель:




Немного жду, и наношу два слоя белого лака SW 504:




Затем отрезаю небольшой кусочек ленты для нашего дизайна и режу его на маленькие треугольники:




За это время белый лак немного подсох но не высох до конца. Влажной зубочисткой я выкладываю осколки на ноготь согласно купленным билетам немного отступая друг от друга.



Они прекрасно прилегают к слегка подсохшему лаку. При необходимости их можно немного прижать подушечкой пальца.

Так мы выкладываем «осколки» пока все пространство не будет заполнено.




Готовый дизайн я покрываю топом Masura 5 Звёзд:




Можно использовать любой прозрачный топ, «осколки» не разъедаются и не тускнеют даже от ЖДСЛ.

В итоге получается следующее:




Свой маникюр с сделала в сочетании белого и голубого (Limoni 830) цветов.










А теперь, как и обещала, показываю как выглядят «осколки» на других оттенках:





















В создании дизайнов мне помогали лаки, о которых я писала здесь.


Приобрести данные лаки можно по ссылке http://www.bornprettystore.com/pure-color-polish-c-760_767_781.html

Наиболее полно лента для дизайна раскрывается на черном лаке. Как можно заметить, создается эффект хамелеона (изменение цвета под определенным углом).







А какой из маникюров понравился Вам больше всего?

Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/




Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...