четверг, 13 апреля 2017 г.

Красивые стрелки при помощи теней El Corazon. Пошаговый фото-урок.

Приветствую вас в своем блоге!


Сегодня я покажу вам, как выполняю стрелки  при помощи обычных теней.
Много пошаговых фото ниже.



Расскажу, как я пришла к рисованию стрелок обычными тенями. Однажды мне попалась подводка с очень неудобным аппликатором. Продукт выкидывать не хотелось, поэтому с стала переносить подводку сначала на тонкую скошенную кисть, а затем уже прорисовывала кистью стрелочки.
Со временем я задумалась, почему бы сразу не начать рисовать стрелочки тенями? Признаюсь, это у меня получается намного легче и быстрее. Если вам до сих пор трудно рисовать ровные стрелки, попробуйте эту технику.

В самом начале работы иногда я наношу базу под тени, иногда (как сегодня) обхожусь без нее.
На все подвижное и неподвижное веко я наношу матовый телесный оттенок, близкий к тону кожи.




Затем пушистой кистью я затемняю складку века и хорошенько растушевываю.





В этом мне помогают мои очень востребованные матовые коричневые тени от Ffleur (оттенок уже и не вспомню). Ими я оформляю брови, затемняю складку века, выполняю контуринг и т.д

Далее мне понадобятся насыщенные черные тени. Сегодня я использовала тени из палетки El Corazon Glamour Super holografic eyeshadow №09.



Черные тени в ней очень пигментированные и насыщенные. Такие мне и нужны.



Влажной скошенной кистью я набираю черный оттенок и прорисовываю «тело» стрелочки.
Во внутреннем уголке глаза прорисовываю очень тонкую линию, постепенно утолщая ее.





Далее нам нужно нарисовать «хвостик» стрелочки. Правило макияжа гласит, что хвостик стрелки должен продолжать линию нижнего века.
Но я спускаю эту линию чуть ниже, оставляя ее параллельной линии нижнего века.



Прикладываю скошенную кисть и намечаю, где у нас будет хвостик.



Далее соединяю все линии воедино и наша стрелочка готова.




Крашу реснички тушью Essence All eyes on me.








Добавляю лицу свежести при помощи нежных румян El Corazon Professional Compact Blush № 7



И наношу на губы красный оттенок Golden Rose dream Lips Lipliner в оттенке #516




Очень люблю черные стрелочки в сочетании с красным оттенком губ.

Полный образ:





Спасибо что дочитали до конца!


Приобрести продукцию El Corazon  можно в магазине


 http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...