воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Как использовать масла в уходе за собой.


Сегодня я уже и не могу представить уход за собой без использования масел.
Они плотно вписались в мою жизнь и я снова и снова открываю для себя новые варианты их использования.

В этом посте я не покажу вам какой-то конкретный продукт, зато мне есть что вам рассказать.



Кто не знает о полезности масел? Об этом знают все! Поэтому не буду долго заострять на этом внимание.
Вместо того, чтобы перечислять какие полезные элементы находятся в том или ином масле, предпочитаю рассказать как Я использую масла, и что в результате этого получаю.



***Уход за волосами***

На рост своих волос я никогда не жаловалась. Часто состригаю волосы по плечи и уже через 1-1,5 года снова хожу с длиной по пояс.
В этом как заслуга генов, так и регулярных стимулирующих масок. Но об этом не сегодня.

А вот состояние самих волос без ухода оставляет желать лучшего. Что толку иметь волосы до пояса, если они сухие, безжизненные, с посеченными концами или секутся по всей длине, что еще хуже.
Длинным волосам особенно необходим уход, ведь «возраст волос», которые находятся ниже лопаток, уже составляет несколько лет. Они пережили намного больше, чем свежие волосы, которые находятся у корней.
Свой уход за волосами я по большей части направляю именно на длину волос.

Масла для волос я начала использовать несколько лет назад. Результат я увидела сразу же, хотя такие процедуры имеют накопительный эффект.
У меня в голове возник только один вопрос: Почему я не делала этого раньше?!

В уходе за волосами я чаще всего использую репейное, миндальное, оливковое или касторовое. Распределяю небольшое количество масла по всей длине волос, заплетаю слабую косу и хожу так как можно дольше. Обычно 2 часа Можно надеть шапочку, чтобы эффект был лучше. Желательно наносить на волосы теплое масло, так же можно прогреть волосы феном, тут уж кто как любит. Под воздействием тепла волосяные чешуйки раскрываются и маска действует на волосы гораздо эффективнее.
Для укрепления волосяных луковиц также можно втирать масло в корни волос.

Когда я в первый раз смывала маску- это было какое-то то мучение
У меня ничего не промылось.   Я сушила челку феном и не могла понять, почему у меня все волосы висят сосульками.

О, Великий Интернет! Помоги!
Я стала читать«советы» как смыть масло с волос. Чего я только не начиталась-«волосы нужно промыть хозяйственным мылом», «вам поможет куриный желток», «масло с волос смоется только спустя несколько смывок»... и т.д. Половина таких полезных советов грозились испортить мои волосы и я уже почти отчаялась. Но все же нашла способ решения своей проблемы.

  Для того чтобы смыть масло с волос за один раз, нужно наносить шампунь на сухие (в нашем случае масляные) волосы. То есть вы проходили с маской какое-то время, не мочите волосы, сразу наносите шампунь и распределите его по волосам. А затем промываем водой как обычно.
При таком нехитром способе мои волосы промываются за 1 раз, ни не надо мучить их никаким Боже упаси хозяйственным мылом.

Результат после таких масок меня более чем устраивает. Волосы буквально струятся, хотя от природы они у меня жесткие и непослушные. Каждый волосок напитан и при регулярном использовании коса становится толще.
Стараюсь делать такую маску раз в неделю. Иногда смешиваю разные масла, вроде бы так волосам полезнее, но разницы не заметила.



***Уход за ногтями***

И здесь мне помогают масла. Для более удобного использования в чистый пустой флакон из под лака я переливаю маслице (чаще всего это миндальное масло) и пользуюсь им периодически. Не лишним будет добавить во флакон с маслом несколько капель витамина Е, но это не обязательно.
Один раз в 2-3 месяца я выделяю для своих ногтей недельку, когда полностью хожу с голыми ногтями без какого-либо покрытия. В эту неделю каждый вечер я мажу ногти маслом и оставляю до утра. За ночь масло полностью впитывается, увлажняет кутикулу и ногтевую пластину. Такая процедура помогает сухим и ломким ногтям. Можно устраивать «разгрузочные дни» и чаще, но я не люблю ходить долго без цветного лака.
Безусловно, по скорости впитывания миндальное масло значительно проигрывает специальным маслам для ногтей и кутикулы, которыми сегодня наполнен рынок. Его не нанесешь за 5 минут до того, как куда-то надо бежать, но зато за ночь масло впитывается полностью.


***Уход за лицом (Включая брови и ресницы)***

Здесь применению масел просто огромное раздолье! Начиная от восстановления бровей, заканчивая избавлением от черных точек.
Каждый вечер я наношу касторовое или миндальное масло на брови и ресницы. Брови стали гуще и чуточку шире, увеличения длины ресничек я пока не заметила, но густота явно прибавилась.

Пол года назад я перестала использовать крем под глаза и заменила его на миндальное масло. Миндальное масло считается одним из легких масел (и моим любимым по совместительству). Оно не забивает поры и впитывается чуточку быстрее, чем остальные масла. Наношу его каждый вечер под глаза. Стала замечать, что старых «гусиных лапок» стало меньше, а новых тьфу-тьфу не прибавилось. Единственное, если нанести слишком много масла, можно проснуться с отеками. Поэтому, без фанатизма.

При помощи масел можно здорово очистить поры и, наконец, избавиться от черных точек.
Один раз в неделю я делаю следующую процедуру:

На распаренное чистое лицо я наношу оливковое (можно любое) масло, слегка массирую личико. Смачиваю небольшое чистое полотенце в горячей воде, отжимаю и кладу на лицо. Под воздействием горячего полотенца поры раскрываются и масло очищает забитые поры. Полотенце держу на лице пока оно не остынет. Спустя несколько таких процедур я полностью избавилась от черных точек.

Также масла отлично снимают макияж. На влажный ватный диск я наношу немного масла и протираю глаза. Очищение происходит очень мягко, нежно, без лишнего трения и растягивания кожи.

В основном косметические масла я покупаю только в аптеке и храню их в закрытом флаконе в темном месте в темной-темной комнате)))


Это все способы применения масел, которыми я пользуюсь лично.

Надеюсь, мои советы Вам пригодятся. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...