суббота, 28 июля 2018 г.

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo


Приветствую вас, дорогие читательницы!

Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выразить своё мнение.

Приглашаю вас посмотреть обзор 5-ти средств, побеседовать на тему ухода за собой и вместе со мной окунуться в приятные ароматы натуральной косметики Meela Meelo!


Косметика Meela Meelo привлекла меня своим натуральным составом. Ниже вы сами в этом убедитесь. В ассортименте косметической марки присутствуют средства о уходу за лицом, телом, волосами, продукты для ванны, душа, бани… твердые, жидкие, сухие текстуры… Всего не перечислить. Одним словом, огромный выбор средств для тела и души.



Начну свой обзор с твердой пены для ванны)))



Meela Meelo Натуральная твердая пена для принятия ванны «Велик Золотник»


Если вы любите много пены во время принятия ванны, то этот продукт точно для вас!

Твердая пена для ванны «Велик Золотник» очень ярко пахнет медом. Этот жёлтый кусочек помещается в ладонь, но его я разделила на 3 применения и пена была достаточно обильной.





Продукт помещен в симпатичную коробочку, в которой можно хранить кусочек твердой пены до следующего применения.

Состав:


Масса твердой пены 100 гр. Необходимо отрезать кусочек, раскрошить в ладонях и подставить под струю теплой воды. Сам кусочек очень мягкий, но отлично держит свою форму. На нем выгравирована надпись «Gold» и оформлена перламутром.



Ванна с твердой пеной Meela Meelo «Велик Золотник» очень расслабляет. Тело еще долго пахнет мёдом, а кожа остается нежной и бархатистой.



Цена продукта: 230 руб.



Meela Meelo Хвойное Молоко для ванны «Сливки еловые»


В выходные дни я очень люблю устраивать процедуры по уходу за лицом, волосами и телом.

Одним из средств, приносящих ощущение расслабленности и спокойствия является Хвойное молоко для ванны «Сливки Еловые» от Meela Meelo.



Пахнет так, словно в доме стоит живая ёлка- насыщенный хвойный аромат. Для лучшей концентрации необходимо высыпать примерно одну треть баночки в теплую воду и погрузиться в нежную пучину хвойной сказки.


Состав:


Объем продукта 250 мл. Состав полностью натуральный.



В натуральном составе присутствуют масло Ши, эфирные масла сибирской пихты и сладкого апельсина, витамин Е и даже натуральное коровье молоко (обезвоженное).

Средство не содержит красителей, консервантов и отдушек. За это я очень люблю косметику Meela Meelo.



Не требует смывания. Кожа после процедуры мягкая, бархатистая, увлажненная.

Кстати, аромат эфирных масел повышает иммунитет и очищает дыхание.



Цена продукта: 357 руб.



Meela Meelo Натуральный Гидролат Иланг-Иланг



Используете Гидролат в уходе за кожей лица?

Для меня это обязательный и очень любимый шаг.
На данный момент активно пользуюсь гидролатом Иланг-Иланг от Meela Meelo. Очень нравится аромат! В моих запасах всегда найдется баночка эфирного масла Иланг-Иланг, а теперь еще и Гидролат с этим неповторимым ароматом)))

Распылять его по лицу в жаркую погоду — это дополнительное удовольствие. Кожа заметно выглядит свежее, при регулярном использовании проходит раздражение, уменьшаются покраснения.

А еще после использования кожа становится матовой.


Гидролат Иланг-Иланг от Meela Meelo я использую утром и вечером на очищенную кожу, после этого шага наношу свой привычный уход.



У меня компактная версия объемом 50 мл. Можно брать с собой в сумочку. Распылитель охватывает всю зону лица, поэтому мне хватает одного нажатия.


Цена продукта (средний флакон): 101 руб.


Meela Meelo Крем ночной для лица «Миндальный»


При выборе крема для лица я всегда обращаю внимание на состав. Предпочтение отдаю натуральным составам, в которых присутствуют компоненты, полезные для кожи.


Миндальный крем Meela Meelo по текстуре очень и очень легкий. Впитывается буквально моментально, жирной пленки не оставляет. Подходит для дневного и ночного использования. Аромат… девочки, натуральный миндаль!



Состав:


В составе присутствуют масло ши (карите), масло сладкого миндаля, витамин Е, эфирное масло горького миндаля. Объем баночки с кремом 70 мл.



Крем подходит для сухой и чувствительной кожи.



При регулярном использовании подметила для себя, что Миндальный крем не забивает поры, смягчает шелушения, если таковые возникли. Сразу после впитывания кожа становится бархатистой и приятной на ощупь.



Цена продукта: 490 руб.



Meela Meelo Крем для тела «Цитрус»


Каким должен быть идеальный крем для тела? Я для себя выделяю два вида: легкий быстро впитывающийся и жирненький для сухих участков кожи.



Крем для тела «Цитрус» от Meela Meelo как раз относится ко второму типу.


Наносить крем для тела Meela Meelo «Цитрус» следует тонким слоем, поскольку он достаточно жирненький. Впитывается не быстро, но когда впитается, от сухости не остаётся и следа, а увлажнения хватает надолго.


Крем жёлто-оранжевого оттенка, очень пахнет сладким апельсином. Объем баночки составляет 100 мл. На сегодняшний день в моём уходе за кожей это самый жирный и самый питательный крем. Очень люблю использовать его для рук в качестве ночного крема. На утро кожа нежная, бархатистая, отлично увлажняет кутикулу.



Состав:

У него полностью натуральный состав, в нём много питательных масел и полезных компонентов, которые нужны коже.



В составе содержатся:

Масло ши (каритэ)

Масло кокоса

Масло рыжика

Облепиховое масло

Витамин Е

Эфирные масла апельсина и лемонграсса.


Цена продукта: 474 руб.


Знакомство с косметикой Meela Meelo обернулось для меня большой любовью. Понравилось всё, начиная от аромата и состава и заканчивая результатом после использования.


Приобрести можно на сайте: www.meelameelo.ru
Instagram: www.instagram.com/meelameelo_official/
VK: vk.com/meelameelo_official


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...