понедельник, 2 октября 2017 г.

EL Corazon Моно-тени для глаз в оттенках #21, #72, #81


Здравствуйте, красавицы!

Бесконечно я могу смотреть на три вещи: на огонь, воду и на коллекцию своих теней для век.   Если у вас такие же чувства, значит Вы — тенеманьяк)))
Сегодня я не покажу вам свою коллекцию, но зато расскажу о трех оттенках теней от El Corazon и покажу макияж глаз с ними. Приятного просмотра!

С тенями для глаз от El Corazon я знакома не понаслышке. У меня есть как моно-тени, так и палетки, содержащие в себе 5 оттенков. В ассортименте компании El Corazon есть профессиональные тени для век различных оттенков и текстур. Каждый может выбрать продукт на свой вкус среди матовых, шиммерных, сатиновых и других теней.

Лично я выбрала для себя один оттенок из матовой коллекции и два из коллекции «Water Shine».
Вес теней в рефилах — по 3 гр. Это достаточно много и таких теней хватит на довольно продолжительное время. Моно-тени произведены в Италии.






El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век №81

Теплый темно оливковый оттенок с коричневым подтоном. Текстура матовая, на ощупь шелковистая. Пигментация без фанатизма. Оттенок можно наслаивать и наслаивать, легко растушевывается в дымку, ложится ровным слоем без пятен. На базе оттенок выглядит более интенсивно. Не пылят и не осыпаются под глаза — для меня это очень важно, особенно в работе с темными оттенками.

Тени помещены в черную шайбу с закручивающейся крышкой. На обратной стороне размещена информация с номером оттенка, составом и сроком годности.





Тени El Corazon №81 нанесены на все подвижное веко и растушеваны теплым бежевым оттенком. Вполне себе дневной макияж.


Добавила небольшую черную стрелку.


Здесь тени нанесены без базы:





В течении дня тени не тускнеют и не скатываются. Их удобно как нанести на все веко, так и затемнить складку.


El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век №72

Нежный, но в то же время насыщенный фиалковый оттенок. Содержит в себе много сияющих частиц, при нанесении на кожу дает эффект влажного сияния. На ощупь тени мягкие, не крошатся, лучше всего наносятся подушечкой пальца или спонжем. Пигментация на высоте даже без базы. Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. С растушевкой проблем не заметила, можно растушевать в дымку.

В отличие от первых теней, здесь футляр имеет прозрачную, достаточно крепкую откидную крышечку, закрывающуюся до щелчка.







Здесь тени El Corazon №72 нанесены на все подвижное веко.






El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век №21

Благородный оттенок шампанского. Тени очень мягкие, искристые и сияющие. По текстуре идентичны с предыдущим оттенком. Ими можно как высветлить внутренний уголок глаза, так и нанести на все подвижное веко. Люблю носить эти тени с черной стрелочкой. Подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа. Держатся весь день без базы даже в самую жаркую погоду!








Варианты макияжа с использованием моно-теней El Corazon №21:







Свотчи на руке всех трех оттенков:



Вот и все оттенки, которые я хотела вам сегодня показать)))

Надеюсь, мой пост окажется вам полезен.

Цена таких моно-теней составляет 170 руб.

Приобрести продукцию EL CORAZON можно в официальном интернет-магазине http://ru.elcorazon-shop.com

Прямая ссылка на продукты для глаз от El Corazon http://ru.elcorazon-shop.com/catalog/glaza/


Спасибо что дочитали до конца!
До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...