понедельник, 17 апреля 2017 г.

Натуральный и естественный румянец с румянами El Corazon Professional Compact Blush #07

Всем привет!

Румяна- это такой продукт, который за считанные секунды делает лицо свежим и отдохнувшим. Очень важно подобрать правильные румяна. Я предпочитаю наносить на яблочки щек натуральные оттенки. Покажу вам сегодня румяна, которые полностью отвечают моим требованиям.






Румяна El Corazon находятся в удобной пластиковой упаковке с прозрачной крышкой. На крышке имеется голографическая надпись компании. Мои румяна в красивом холодном розовом оттенке под номером 07. Вес румян составляет 5 гр.






Состав:






Упаковка имеет нижний отсек, к котором находится кисть и встроенное зеркальце.
Дома румяна я наношу большой пушистой кистью. Но в дороге вполне можно подправить макияж и той кистью, которая идет в комплекте. Кстати, ворс у нее мягкий.



На ощупь румяна мягкие, шелковистые. В процессе макияжа их можно наслаивать и наслаивать. Переборщить практически невозможно. На моей светлой коже они дают очень деликатный натуральный румянец. Эффект матрешки с ними не получится, а для меня это огромный п л ю с !



Свотчи на руке выглядят тоже деликатно. Заметно легкое жемчужное свечение.






Покажу румяна в действии, фото сделаны в разные дни при дневном освещении.







Этот оттенок отлично подойдет девушкам со светлой кожей. Стойкость румян зависит от основы, на которую они нанесены. На разных тональных кремах данные румяна держатся по-разному, но в целом стойкость хорошая.

Качество румян мне понравилось, они не пылят, ложатся легкой вуалью. Компактная упаковка выглядит прочной и легко помещается в сумочку.


Приобрести продукцию El Corazon можно в магазине http://ru.elcorazon-shop.com/


Спасибо за внимание! Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...