суббота, 15 апреля 2017 г.

El Corazon Super Holografic Eye Shadow № 09 + Варианты Макияжа


Здравствуйте, дорогие читательницы!
Для меня тени для век — это неотъемлемая часть макияжа.
Даже если я очень-очень сильно тороплюсь, я могу не нанести тон, пудру, румяна… но тени нанесу обязательно! (И еще реснички подкрашу)
В тенях для век я в первую очередь ценю стойкость и легкость нанесения. Как раз такими и являются  герои моего сегодняшнего поста.






Упаковка выполнена из пластика. Крышка прозрачная с голографическими надписями. Закрывается до характерного щелчка. Также в комплекте имеется маленький спонжик и зеркальце.


Тени являются гипоаллергенными и подойдут для чувствительных глаз.
Общая масса 12 г.


Состав:





Палетка состоит из пяти оттенков, благодаря которым можно создать как вечерний, так и освежающий дневной макияж.
Текстура теней шиммерная, придает макияжу деликатное сияние.





На ощупь тени очень мягкие и шелковистые. Такими тенями макияж можно сделать даже пальчиком. Пигментация выше всяких похвал.

Вот так тени выглядят на солнышке:




Жемчужно-белый, самый светлый оттенок.



При растушевке наблюдается легкий зеленоватый отлив:




Оливковый оттенок с серым подтоном.




Оттенок состаренной бронзы.





Очень популярный на сегодняшний день оттенок хаки.





Насыщенный черный.



На руке растушевала его в легкую дымку, но при переносе на кожу тени сохраняют свою насыщенность.
Не знаю как вы, а я опять вижу зеленый отлив)))




Все пять оттенков на руке: (Наносила подушечками пальцев без базы, т.к. пигментация итак насыщенная)






На солнышке:



Оттенок хаки на всем веке:


Растушевала границы и высветлила внутренний уголок глаза самым светлым оттенком.






Стрелочка, выполненная при помощи черных теней из этой палетки.

Об этом макияже я писала здесь.





При помощи этой палетки можно сделать Легкий макияж с оливковым оттенком:





Оливковый оттенок на всем веке:







Добавила стрелочку при помощи бронзовых теней из этой же палетки.







Стойкость этих теней меня очень радует — на базе держатся целый день. Не тускнеют и не изчезают.
В дневном макияже шиммерные тени я использую в качестве акцента, для придания глазам свежести и сияния.

Оттенки в данной палетка отлично подошли для моих карих глаз с зеленым отливом.
Особенно понравился оливковый оттенок.


Спасибо что дочитали до конца!

Приобрести продукцию El Corazon  можно в магазине


 http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...