вторник, 4 апреля 2017 г.

Как отрастить брови?

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Мы живем с вами в замечательное время, когда в моде естественность. Но, как говорится в одной фразе: «Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа».
Не последнюю роль в нашей внешности занимают брови. Именно они «делают» наше лицо.
Ни для кого не секрет, что уже не один сезон в моде густые широкие естественные брови. Но что делать тем, кто не может похвастаться такой «естественной красотой»?



Сегодня я расскажу, как за один месяц привела свои брови в порядок, отрастила волоски там, где они никак не хотели расти и продемонстрирую фото До и После.





Сразу скажу, что я не планировала этот пост. Все получилось так:

Месяц назад я собралась сделать обзор на свой карандаш для бровей. Наделала кучу фотографий о том какие у меня брови, как я их оформляю, что для этого использую и тд.
Наделала фотографий, закинула их в папочку и оставила лежать до тех времен, когда у меня появится время написать об этом пост.
За время фотографирования я так прониклась темой бровей, что с этого же момента включила в свой вечерний ритуал уход за бровями. Особо в результат я не верила, да и свои брови на тот момент мне казались очень даже ничего.   (сейчас даже смешно).

Три недели фотографии прождали своей очереди. А когда я их открыла, прям ахнула! На меня «смотрели» совсем другие брови!

Естественно, теперь ни о каком обзоре средств со старыми бровями речь идти не могла. Зато созрел новый пост, который, очень на это надеюсь, поможет вашим бровям приобрести приличный вид.

Вот так выглядят мои брови сейчас: (Без косметики и окрашиваний)



На сегодняшний день я вполне довольна результатом, который получила за месяц. Но продолжаю уход за ними. Ведь лучше раз в неделю выщипать лишнее, чем каждое утро дорисовывать недостающее.

К счастью или к сожалению, я не застала то время, когда бровь должна была быть тоненькая как ниточка и удивленно приподнятая и отращивать свои брови из «ниточек» мне не приходится.

У меня другая «проблема». От природы у меня прямые брови практически без изгибов. А мне так нравится, когда уголок брови немного приподнят!
Это добавляет взгляду некую игривость и визуально приподнимает мое нависшее веко.

В ожидании сменить прямую бровь на бровь с игривым изгибом, я превратила свои брови вот в это:



Знаю много примеров, когда у девушек отсутствует хвостик брови, у меня же полностью исчезли волоски в середине бровей. Приходилось заштриховывать этот пустой участок в процессе создания макияжа. А вот без макияжа мне на свои брови было больно смотреть.

К счастью, меня спасло миндальное масло.

Shafran Plus Масло миндальное косточковое



Мое масло в объеме 30 мл, бесцветное, жидкое, с легким ароматом миндаля. Находится, как и полагается маслам, в бутылочке с темным стеклом и плотно прилегающей крышкой. Использую уже не первую бутылочку.

Миндальное масло, как и другие масла, прочно поселились в моем доме. Я использую их в уходе за волосами, бровями, кожей лица и тела. Также масла отлично смывают макияж.

Миндальное масло считается одним из легких масел в плане впитываемости. Но я бы не сказала, что мое масло впитывается моментально, приходится подождать.

Каждый вечер после очищения лица я беру чистую ватную палочку, окунаю ее в бутылочку с маслом и протираю ею чистые брови. Стараюсь промазать не только волоски, но и кожу. Масло я оставляю на бровях до утра.



После таких манипуляций волоски стали толще, сильнее, «лысые участки» покрылись новыми волосками.

В дальнейшем планирую перелить масло в чистый флакон из под туши. Это будет намного удобнее и быстрее…

Кстати, пробовала использовать такой метод с маслом на ресницы, но в первый же вечер масло попало мне в глаза.   Теперь я в поиске идеального средства для ресниц.

Где-то читала, что в базовое масло можно добавлять эфирные масла. Сама не пробовала, поэтому утверждать не буду, но эффект должен быть еще лучше.

Фото До и После:




Я очень люблю оформлять брови, делаю это с большой радостью. Но после того, как я привела их в порядок, я смело могу выходить на улицу с натуральными бровями и не пугать окружающих своей естественной красотой  ))))


Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...