вторник, 11 апреля 2017 г.

Карандаши для губ. Два востребованных мной оттенка.

Здравствуйте, красотки!

Неотъемлемую часть макияжа составляют губы. Я большая любительница продуктов для губ, будь то помады, блески, бальзамы, карандаши и прочее, прочее, прочее.
Перед Вами два карандаша для губ, которые не только справляются со своими прямыми обязанностями, но еще и способны полностью заменить собой помаду.
Жду Вас ниже.






Прекрасно понимаю тех, кто не любит носить карандаши соло, ведь большинство из них делают губы сухими, подчеркивают каждую складочку (не говоря о шелушениях). Выглядит все это не особо привлекательно.

Поэтому к выбору карандашей для губ я отношусь очень внимательно,а если уж нашла хороший экземпляр, то использую его до последнего сантиметра.





Карандаш для губ «Golden Rose» dream Lips Lipliner в оттенке #516

Классический теплый красный оттенок. Содержит в себе золотой шиммер, но его можно уловить только на солнце. Текстура мягкая, но устойчивая. Позволяет очертить тонкий контур губ. Кожу губ не царапает, не сушит.
Держится соло пару часов, сходит равномерно. Перекус не выдержит, нужно будет поправлять макияж.



Несмотря на то, что карандаш мягкий, расход у него минимальный. Пользуюсь им уже около полу года, периодически подтачиваю, а он все как новенький.



Свотч на руке при естественном освещении:


Здесь либо карандаш лег неровно, либо мне по рисованию надо ставить двойку  , но на губах все выглядит равномерно.

На солнышке: (видно золотые переливы)



Вот, собственно, и сам карандаш на губах. Нанесен соло, помаду поверх него я не наносила.
Все фотографии сделаны при естественном освещении.







Полный образ.








Golden Rose Classics waterproof lipliner #328

Самый нюдовый карандаш из моей коллекции. Очень жирный и мягкий. Дает полностью матовое покрытие.
Ношу его в сочетании с ярким макияжем глаз.



Покрытие дает плотное, ложится без проплешин.



Может выдержать легкий перекус, из-за своей жирной текстуры отталкивает от себя воду.

На губах полностью один карандаш:







При определенном освещении уходит в легкую розовинку:



Полный образ:





Спасибо что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...