среда, 29 марта 2017 г.

BORN PRETTY Nail Polish Long-lasting Manicure


Речь в этом посте пойдет о стойких лаках, которые держатся на моих ногтях максимально долго!
Несколько месяцев назад ко мне в руки попал один оттенок, я попробовала, поносила…   И поняла!
  Мне срочно нужны остальные оттенки!




Не долго думая, я приобрела еще пять лаков. Ведь как здорово, когда лак можно носить неделю и не думать о сколах и потертостях.




Оттенки все чистые, яркие, сочные, без каких-либо примесей.




Каждый лак идет вот в такой прямоугольной коробочке, на которой написаны название бренда, номер оттенка и адрес интернет-магазина:




Объем каждого флакона составляет 10 мл. Флаконы прямоугольные, очень удобно ставить их бочком друг к другу и хранить в коробке или в ящике. Такая форма экономит пространство в лаковом домике.

Текстура — желе. Оттенки отлично смотрятся в один слой. Некоторые из них в один слой напоминают цветное стекло.

Глянец шикарный! В нем отражается весь мир. Такие лаки тяжело фотографировать, они как зеркало.

В каждом флаконе лежит металлический шарик, который помогает размешивать лак.




Кисть во всех флаконах плоская, широкая, полукруглая.


Такая кисть в два взмаха прокрашивает ногтевую пластину.





Все фотографии я делала при естественном освещении. Топовое покрытие не использовала, чтобы вы сами оценили родной глянец.

Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR002

Классический теплый красный оттенок. Нанесен в два слоя.









Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR001

Винный оттенок. Нанесен в один слой.








Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR003

Сочный барби-розовый оттенок. В два слоя.








Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR007

Ярко-черный лак без серого подтона. Нанесен в один слой.

В черном лаке мне особенно важна стойкость. Если к светлому маникюру нужно присматриваться, чтобы разглядеть изъяны, то несвежий темный маникюр сам бросается в глаза.









Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR005

Такого теплого зеленого оттенка у меня еще не было!   
Нанесен лак в два слоя:










Born Pretty Nail Polish Long-lasting Varnish Polish BPR006

Глубокий небесно-синий оттенок. Нанесен в два слоя. 










В основе каждого маникюра у меня лежит лечебная база El Corazon «Diamond Force». , которая защищает ногтевую пластину от окрашивания.

Вот такие жители появились в моем лаковом домике.   


Приобрести данные лаки можно по ссылке http://www.bornprettystore.com/pure-color-polish-c-760_767_781.html

Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/





Спасибо что дочитали до конца!


Красивых вам ноготков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...