среда, 8 марта 2017 г.

Born Pretty Nail art Stamping Plate Holder.


Признаюсь, я обожаю стемпинг и все, что с ним связано.
Если вы любитель стемпинга и дизайна ногтей, то этот пост точно для вас!
Возможно и вам знакома такая ситуация, когда надоедает смотреть на беспорядок, образовавшийся в лаковом отделе вашего косметического столика.
За все время ведения своего блога у меня накопилось огромное количество элементов и приспособлений для дизайна ногтей, теперь передо мной встал вопрос где и как все это хранить.
Хотелось бы и дальше развивать эту тему, но сегодня речь пойдет именно о пластинах для стемпинга.
К счастью, на днях я проводила ревизию в своем столе и бОльшую часть своих пластин и дисков раздала подружкам.
Ниже покажу как я храню то, что у меня осталось.


Nail art Stamping Plate Holder BORN PRETTY # 20045

Вот так теперь выглядит мое хранение пластин. Раньше все они находились отдельно каждый в своем конвертике. При выборе подходящего рисунка я доставала каждую пластину из конверта, смотрела на рисунок, вкладывала пластину обратно в конверт и брала следующую.
Теперь же все обстоит гораздо проще. Мой выбор узоров для будущего дизайна теперь напоминает приятное пролистывание альбома с фотоснимками.
Видно каждую пластину, каждый узор.



Вот так выглядит сам кейс в пустом состоянии.
Он состоит из 20 прозрачных листов, в каждый из которых можно положить по 2 пластины стандартного размера.
Итого: Вместительность составляет до 40 пластин! Классно! Не правда ли?






После проведения зачистки в своем косметическом столике, я оставила себе всего 10 пластин со своими самыми-самыми любимыми рисунками и узорами.
Теперь мой кейс выглядит следующим образом:





Откровенно говоря, выглядит он полупустым. Но я верю что очень скоро он заполнится новыми пластинами.

Очень радует тот факт, что в него можно поместить в 4 раза больше, чем у меня есть!



Насколько я знаю, фирма Born Pretty выпускает кейсы и для квадратных, и для круглых дисков.

Я осталась очень довольна своим приобретением и с чистой совестью могу посоветовать вам этот кейс.



Ссылка на продукт: http://www.bornprettystore.com/slots-large-rectangular-nail-stamping-plate-holder-born-pretty-plate-organizer-concise-patter-p-20045.html
Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/


Спасибо за внимание!
С радостью отвечу на ваши вопросы и комментарии.


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...