понедельник, 6 марта 2017 г.

Masura... Коллекция "От Сердца К Сердцу". Часть I

Привет всем лакоманьякам и просто любителям красивого маникюра!
Я, как и многие, с нетерпением ждала выпуска новой коллекции лаков от компании Masura. На сегодняшний день коллекция насчитывает 12 лаков, каждый из которых прекрасен.
Несмотря на свою немаленькую лаковую коллекцию, я не встречала в других брендах ни одного подобного лака из тех, которые я вам сегодня покажу.


Доминирующую часть коллекции «От Сердца К Сердцу» составляют нюдовые оттенки. Но о них я расскажу во второй части.

Сегодня поведаю вам о пяти лаках с красивыми названиями, интересными текстурами и вкусными оттенками.
Фотографий будет много. Да, я люблю фотографировать))))))))

С лаками Masura я познакомилась чуть меньше года назад и сразу полюбила их. На моих ногтях данные лаки держатся долго, ногтевую пластину не окрашивают, не содержат вредных компонентов.
Объем флаконов составляет 11 мл. Кисть удобная, ровная, плоская (ее покажу чуть позже)

Все фотографии выполнены при естественном освещении.

Итак, давайте приступим к просмотру.

Лак для ногтей Masura 1096 Сакура Цветёт Дважды









Очень интересный пыльно-сиреневый голографик с добавлением достаточно большого количества крупных золотых хлопьев.
При разном освещении меняет свой оттенок от холодного к теплому.
Нанесен в два тонких слоя. Полностью перекрывает ногтевую пластину. При удалении лака золотые хлопья могут приставать к ногтям, но, в свою очередь, за счет них значительно продлевается стойкость покрытия и лак на ногтях держится значительно дольше.

Сразу покажу кисть. Она идентична во всех нижепредставленных флаконах.










Лак для ногтей Masura 1094 Ты Сама Полна Волшебства!







Нюдовый песочный лак с легким персиковым оттенком. Во флаконе плавает серебристый мелкий шиммер, благодаря которому лак смотрится празднично и сверкает на солнышке.
Наносила его в два тонких слоя. Быстро высыхает и сразу же проявляет свою текстуру. Второй слой легко ложится на первый.
Снимается, как и все пески, тяжеловато. Но на ногтях держится очень продолжительное время.

На фото во флаконе выглядит намного ярче чем в жизни. На самом деле в нем присутствует лишь легкий персиковый оттенок.

А вот и свотчи этого песочка:







Далее идет еще более сверкающий лак


Лак для ногтей Masura 1103 Я Получу Оскар!





В полупрозрачной базе плавает много много золота!
Когда я рассматривала лак во флаконе, мне он показался топовым покрытием с золотым шиммером.
Но на деле он оказался очень деликатным песочком.

Наносила в два слоя. Как видно на фото, линия улыбки слегка просвечивает. При необходимости можно добавить и третий слой.









Лак для ногтей Masura 1099 Сердце Дракона






Красно-розовый песочный красавец. По текстуре напоминает предыдущий лак. Только здесь вместо золотого шиммера вас встретит множество голографических частиц, переливающихся всеми цветами радуги.
Особенно выигрышно такие лаки смотрятся при искуственном освещении и на солнышке
Я нанесла 2 слоя.









По традиции самым последним показываю наиболее полюбившийся мне лак


Лак для ногтей Masura 1100 Хрустальные Незабудки







Сиреневый лак с крупными голографическими хлопьями. Но особую изюминку ему добавляет благородный золотой перламутр, который виден под определенным углом.
Данный лак можно носить в 3-4 слоя как плотное покрытие, в 2 слоя он смотрится полупрозрачным и воздушным (как на фото) и, наконец, в качестве топового покрытия на любой лак.

Обратите внимание, как он отливает золотом, когда я пыталась сфотографировать кисть. Это наталкивает меня на мысль, что мне срочно нужно попробовать его на черном лаке.   (Люблю экспериментировать)
















Ну вот и все фотографии, которые я хотела вам сегодня показать.
Спасибо что заглянули!

Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...