вторник, 28 марта 2017 г.

Косметические находки и разочарования.


Сегодня рассказываю о великих находках и больших разочарованиях  





Как было бы здорово, если бы все приобретенные косметические средства оправдывали наши ожидания!  
Для меня, к сожалению, такое время еще не наступило.  

Методом проб и ошибок я ищу идеальные средства по уходу за своим лицом.

Сегодня покажу свои последние приобретения. К сожалению, не все они оказались удачными…  

Но начну я пост со средства-отличника.  

Домашний Доктор. Тоник для лица «Алоэ вера и женьшень»

Сказать что он мне понравился — это ничего не сказать!  

Для моей комбинированной, склонной к жирности коже он подошел просто идеально!
Наконец я увидела тот самый эффект матирования кожи, о котором все говорят.
Аромат у тоника свежий, травяной, немного горьковатый (в хорошем смысле этого слова).
При протирании лица ватным диском, смоченным в этом тонике, ощущается мягкость, аромат свежескошенной травы и свежесть. Кожа моментально напитывается, увлажняется. Создается впечатление, что уже нет необходимости наносить какой-либо крем.



Откидная крышка и удобный дозатор:




Состав:




Обычно тониками я пользуюсь 2 раза в день — утром и вечером. Протираю ими лицо перед нанесением увлажняющего крема. Объем данного средства внушительный — 300 мл. Без приувеличения, хочется остановиться именно на этом продукте и пользоваться только им!



Зеленая Аптека. Маска для лица «Белая глина и чайное дерево»

Еще одно удачное приобретение! Очень люблю различные питательные маски для лица. Давно заметила, что маски на основе глины лично мне слегка подсушивают жирные участки кожи лица.
Вот и эта масочка не стала исключением, очень понравилась моей коже. После нее кожа мягкая, бархатистая, каждая клеточка дышит.



Объем 75 мл, расход экономичный. Наношу эту маску 2 раза в неделю на очищенную кожу. Со временем стала замечать накопительный эффект: покраснений стало меньше, внешний вид кожи улучшился.



Исходя из названия, грешным делом подумала, что маска будет каменеть на лице. К счастью, это оказалось совсем не так.

По текстуре маска очень легкая, легко распределяется по коже, через некоторое время впитывается. По инструкции маску нужно держать 15-20 мин, затем смыть. Я держу и дольше, мне кажется, это только на пользу.
Аромат, правда, не самый приятный, чувствуются горьковатые нотки вдалеке.




Состав:





Вiтэкс Black Clean Черная маска-пленка

Я думаю, все видели рекламные ролики, где на наших глазах черная маска-пленка вытягивает из кожи черные точки, словно пробки из бутылки! Волшебство да и только!

Вот и мне захотелось…  

И как раз, в ближайшем магазине я обнаружила черную маску-пленку от Вiтэкс. Конечно я понимала, что это не «та самая» маска, но попробовать то хочется! А вдруг?!  

Но чуда не произошло…



Производитель обещает очень много: вытянуть черные точки, глубоко очистить кожу, сузить расширенные поры, вывести токсины, загрязнения и излишки кожного жира. И, якобы, при этом не сушить кожу.  

Как говорится, бумага всё стерпит.



Видит Бог, я давала этой маске шанс!

Начнем с запаха — очень резкий, пахнет каким-то клеем, «бьет в нос». Консистенция тягучая, из тюбика черная клейкая масса вытекает неохотно. На кожу наносится кусками, то густо, то пусто… Совершенно невозможно нанести ровным слоем. В итоге все эти слои высыхают неравномерно. Маска оказалась совсем не черная, а бледно-серая, даже если наносить ее очень толстым слоем.
«Не беда!» — подумала я. Пусть будет хоть розовая, лишь бы черные точки выводила.

По инструкции, маска должна высохнуть за 20 минут… Но маска показала мне, что никому она ничего не должна.  

Сохнет 40 минут   За 20 минут маска высыхает лишь на тех участках, куда она легла тонюсеньким слоем. Остальные слои сохнут 40. Повторюсь, нанести маску равномерно невозможно.

  Жжет лицо и щиплет глаза  

Если жжение лица еще можно как-то понять (мало ли, вдруг супер-пупер эффективные вещества таким образом выводят загрязнения из пор), то воздействие на глаза я никак оправдать не могу! Естественно, маску на кожу вокруг глаз я не наносила.

И это жжение и пощипывание продолжается на протяжении примерно 20 мин (видимо за это время подсыхает основной слой маски).

Аллергии на косметику у меня никогда не было. А по отзывам в интернете я читала, что у многих на эту маску происходит точно такая же реакция.



После высыхания маска пленка становится матовой. На фото видно, как она неравномерно высыхает (прошло 20 мин). Еще видно, как она стягивает кожу.




Единственный плюс у этой маски — снимается она от начала до конца одним кусочком. Не рвется. На этом плюсы закончились.  

Ни одной черной точки она не вытащила, лишь прихватила за собой легкий пушок с кожи лица, да пару мелких шелушинок.
Поры не сужает, никакие загрязнения не выводит.

После применения маски моя кожа потребовала скрабирования и увлажнения.

Пробовал наносить маску и тонким и толстым слоем, на распаренную и не распаренную кожу, пробовала на все лицо, на Т-зону, и на нос, щеки, лоб по отдельности, пробовала снимать ее медленно, резкими движениями, под разным углом — всё бесполезно!

В составах не разбираюсь, поэтому выношу его на ваш суд:



Закончу пост на позитивной ноте.  

Выяснив, что на маску-пленку надежды нет, я приобрела спонж для умывания. В сухом состоянии он очень твердый, но при контакте с водой становится мягким, гибким, эластичным.

Давно известно, что при демакияже не вся косметика удаляется с поверхности кожи. При помощи этого спонжа и геля (или пенки) для умывания я тщательно массирую кожу лица после снятия макияжа. После такой процедуры кожа гладкая, очищена до скрипа. Спонж очень мягкий, он деликатно скользит по поверхности кожи, не травмирует ее, не царапает. После недели такого умывания я обнаружила, что моя кожа совсем не нуждается в скрабе, хотя раньше, как закон, я два раза в неделю скрабировала кожу лица. Повторюсь, спонж очень мягкий   и за одну процедуру он скраб не заменит. Видимо, все дело в регулярном уходе.





После процедуры умывания я обязательно промываю спонж мылом или гелем, ополаскиваю в горячей воде, отжимаю как следует и оставляю сушиться.

Недавно выявила для себя еще один способ применения этого спонжа. Наношу на лицо молочко для снятия макияжа и хорошенько массирую кожу этим спонжем. Раньше на эту процедуру у меня уходило много ватных дисков, а теперь — 1 спонж, который легко можно помыть.



На сегодняшний день пользуюсь им около месяца, кожа заметно стала чище, высыпаний меньше.

Правда, даже не знаю срок годности спонжей для лица…  

Вопрос к тем, кто уже пользуется таким спонжем: Как часто его нужно менять? И есть ли способы предотвратить или сократить в нем размножение бактерий?



На сегодня это всё.

Если Вы пользовались каким-либо из представленных средств, буду рада услышать Ваше мнение!

Желаю Вам удачных и обдуманных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...