воскресенье, 19 марта 2017 г.

Уход за нежной кожей рук.


Всем привет!

Сегодня покажу Вам все свои средства, которые я использую в уходе за руками в данное время. Речь пойдет преимущественно об уходе за кожей рук. Средства персонально для ногтей и кутикулы в этот пост я включать не стала, иначе он получится бесконечным.

Все продукты я тестировала достаточно долго, изучила их вдоль и поперек. Пока этот пост висел в черновиках, я составила о каждом продукте свое мнение. Далеко не все продукты мне одинаково понравились. За некоторыми я побегу в магазин сразу же, как только они закончатся, а другими спокойно допользуюсь и забуду.

Приглашаю всех под кат





Любой уход начинается с очищения.

Oriflame Floral Collection Soap Bar Мыло «Вальс цветов» 

Очень приятный цветочный аромат, который остается на коже рук продолжительное время.
Данное мыло прекрасно справляется со своей прямой обязанностью — очищает кожу рук от загрязнений. Большего я от него и не жду. Не сушит, не стягивает кожу, расходуется экономно.
Очень привлекла сама форма мыла. Вес продукта 100 г.





El Corazon Гель для рук «Шелковые перчатки» с витамином Е

Моя большая находка от компании El Corazon! Когда в продажу поступили «Шелковые перчатки» я с радостью заказала себе один флакон с витамином Е. Помимо него на данный момент в продаже имеются гели экстрактом розы дамасской и с маслом амаранта и мяты. В дальнейшем я обязательно попробую и остальные, а сегодня расскажу о продукте с витамином Е.
Объем продукта во флаконе составляет 30 мл. Удобный дозатор выдает столько продукта, сколько нужно. Сам гель прозрачный, слегка жидкий, не имеет запаха. Распределяется, я бы даже сказала, скользит по коже неимоверно легко. Впитывается быстро, не создает никакой липкости, моментально избавляет от сухости.
Исходя из названия продукта, я ожидала что гель будет создавать некий эффект пленки на поверхности кожи. К моему великому счастью этого не произошло! Никакого эффекта пленки, никакого жирного ощущения, только нежная и бархатистая кожа.
Точно такую же нежную кожу я получаю, когда наношу жирный питательный крем на всю ночь. На утро кожа рук увлажненная и бархатистая. Разница лишь в том, что гель для рук «Шелковые перчатки» дарит этот эффект сразу же после нанесения.






Бархатные Ручки Секрет совершенства. Программа ухода за руками День и Ночь

Набор, включающий в себя два крема для рук Бархатные Ручки. Крем, предназначенный для ночного использования слегка жирнее, чем дневной. Отдушка такая же, как и у всех «бархатных ручек».
Большого отличия дневного от ночного крема я не заметила. В целом кремы не плохие, но долгосрочного эффекта от них ждать не стоит. Пользуюсь ими, но только в тех случаях, когда руки не требуют особого ухода.




Nivea Creme Увлажняющий крем Универсальный.

Я отношусь к поклонникам кремов Nivea. На рынке этот крем более 100 лет, поэтому не знаю, нуждается ли он в представлении.   Так как крем универсальный, увлажняю им руки, лицо, сухие участки на теле и т.д.
На данный момент у меня баночка объемом 30 мл.
Текстура крема плотная, цвет крема белый. Увлажняет моментально, долгое время остается на коже, даже после контакта с водой.
Пользуюсь им преимущественно зимой, для зимней защиты лучшего крема не найти.






Planeta Organica Крем для Рук и Ногтей на масле Макадамии

Вот мы и добрались до моего самого любимого крема!

Понравился он мне после первого же применения. Легко скользит по коже, быстро впитывается, дарит ощущение комфорта и увлажнения. Не создает жирной пленки, не липкий. Аромат без приувеличения потрясающий! Цвет продукта белый, объем 75 мл.

Ухаживает не только за кожей рук, но и не оставляет без внимания ногти и кутикулу.
Очень понравился состав.
С радостью приобрету следующую баночку с этим кремом!







На сегодня это все продукты, которые я хотела Вам показать.

Пользовались ли Вы каким нибудь из них?
Что понравилось?

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...