четверг, 22 декабря 2016 г.

Сравнение антиперспирантов от Nivea и Oriflame.





Здравствуйте!

Сегодня я решила сравнить между собой два продукта, которые борются с неприятным запахом. Речь пойдет об антиперспирантах.
В своем арсенале косметики я нашла всего два подобных продукта.

Nivea Антиперспирант "Двойной эффект"с экстрактом авокадо.

Средство имеет объем 40 мл. Текстура у него очень нежная и бархатистая. Имеет приятный ненавязчивый запах фиалки. Наносится тонким слоем, не оставляет жирной пленки. Защищает в течении всего дня и не оставляет пятен на одежде.



Стик очень легко выкручивается при помощи специального механизма.
На мой взгляд, достойное средство за небольшую цену.





Oriflame  Антиперспирант DIVINE

Объем флакона составляет 50 мл. Средство поступает на кожу при помощи роликового механизма. Имеет приятный парфюмированный запах. При контакте с кожей некоторое время может ощущаться "мокрый эффек", но вскоре он проходит.

Средство так же работает в течении дня и защищает от неприятного запаха.








Из двух вышеприведенных примеров я сделала вывод, что для меня удобнее пользоваться антиперспирантом в стике.

Больше всего я бы отдала предпочтение марке  Nivea.

Спасибо что заглянули!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...