среда, 14 декабря 2016 г.

Masura. Красота в каждом флаконе.


Здравствуйте, милые читательницы!

Сегодня мой пост снова будет посвящен лакам для ногтей от компании Masura.
Я не устану восхищаться лаками этой фирмы.
С самого первого дня нашего с ними знакомства они завоевали не только мое доверие, но и частичку моего сердца.
Всё в них прекрасно! Разнообразие текстур, цветовой палитры, нанесение, стойкость, кисть, объем флакона.... Даже названия лаков запоминающиеся!




Кстати, прямо сейчас, пока я пишу пост, на моих ноготках красуется  мой самый-самый любимый красный лак Masura 1052 "Алые Паруса".
Я в нем уже пятый день и маникюр до сих пор в отличном состоянии.


Все фотографии, которые вы увидите в этом посте сделаны при естественном освещении.

Свой показ я хочу начать с лака Masura 1059 "Звездопад"

Глядя на флакончик с этим лаком, можно заметить, что название говорит само за себя.
В полупрозрачной желейной базе синего цвета плавают мелкие и крупные голографические хлопья. Лак дает плотное покрытие с первого слоя. Для наглядности я нанесла 2 слоя.
Топовым покрытием ни один лак не покрывала, чтобы вы могли рассмотреть глянец таким, какой он есть на самом деле.
Надо отметить, что глянец у этого лака просто бесподобный!
Мало того, что голография словно подсвечивает лак изнутри, а в сочетании с прекрасным глянцем, лак и вовсе смотрится объемно.



На этом фото можно рассмотреть кисть, которая присутствует во всех представленных мною лаках. На первый взгляд она может показаться тонкой, но при нанесении лака кисть становится плоской и широкой.
Такой кистью не составит труда быстро и аккуратно прокрасить ноготь в зоне кутикулы.











Masura 1061 "Ванильное Облако"

Потрясающе красивый нескучный нюд. На руках смотрится уместно в любой ситуации. В то же время на солнышке играет новыми яркими красками.
Содержит в себе очень мелкую голографию. На одном из ниже представленных фото видно, как под определенным углом лак меняет свой оттенок из бежевого в серебристый.
На фото лак нанесен в два слоя.










Masura 1062 "Лунный Камень"
Самый необычный лак из этой пятерки.
Дает полупрозрачное покрытие с легким свечением голубого и розового оттенков. Все зависит от угла обзора и от освещения.  При нанесении на голый ноготь необходимо около 3-х слоев. На просторах интернета я видела, как девочки экспериментировали и наносили Лунный Камень сразу на белый лак. Решила и я последовать их примеру. Кстати, данный лак можно использовать как топовое покрытие и на другие лаки.










Masura 1058 "Прибрежные Воды"

Еще один синий оттенок, но на этот раз уже кремовая текстура.
Лак довольно потный, на фото два слоя. Не полосит, сам разравнивается, быстро сохнет.
Мне кажется, на таком синем оттенке прекрасно будет смотреться дизайн с белыми снежинками.








И последний лак в моем любимом изумрудном оттенке.

Masura 1053 "Изумрудный Город"

Я уже писала, что к голографикам у меня особая любовь... И как их можно не любить!?
Крупная голография очень украшает этот лак. На фото 2 тонких слоя, при желании можно нанести и один плотный. Опять же великолепный глянец!











Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Буду рада видеть Вас среди читателей своего блога.
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...