пятница, 16 декабря 2016 г.

Слюда для дизайна ногтей.


Я часто видела эту баночку в обзорах у других блоггеров, и стала задумываться о приобретении такой же. Ранее со слюдой я никогда не сталкивалась, но меня всегда завораживали дизайны с использованием этих мелких хлопьев.
На первый взгляд слюда выглядит очень скучно. Представляет собой достаточно мелкие хлопья разных форм и размеров. По цвету напоминает жемчуг, переливающийся из золота в серебро.



Вес продукта составляет 2 г.  Достаточно мало, но и расход слюды минимальный.

Способ применения: Расскажу, как использую слюду я.

Для начала я покрыла ногти цветным лаком. Желательно выбирать лаки темных оттенков, но и со светлыми можно поэкспериментировать.
Далее необходимо дать лаку подсохнуть, но не на 100%, а на 70-80%.
К примеру, я ожидала 5 минут.
Затем я набирала на подушечку пальца немного слюды,и похлопывающими движениями переносила слюду на ногтевую пластину.
Весь процесс занимает очень мало времени,и уже через несколько минут можно любоваться результатом.


Сегодня я представлю вам слюду на двух оттенках лака.
Больше всего мне понравился результат на черном лаке.
Когда я приобретала эту баночку со слюдой, в ассортименте было представлено пять оттенков: золотой, зеленый, синий, фиолетовый и серебристый.
Для начала я выбрала золотой, теперь планирую приобрести все.

Все фотографии, которые я сегодня покажу, выполнены при естественном освещении.
Моя камера справлялась как могла, но все же она не передает всей красоты, к сожалению.
На солнышке дизайн смотрится просто как какая-то магия!















Хочу отметить один момент.
Не стоит перед использованием слюды мазать руки кремом. Когда наши пальчики сухие и чистые, слюда пристает только к лаку,и кожа рук остается нетронутой. 

Приобрести продукт можно по ссылке http://www.harunouta.com/2ml3d-p-24085.html 

Не забывайте, что вы можете воспользоваться кодом RUBT300 для получения скидки 300JPY при покупке товаров в магазине  harunouta.com


Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...