суббота, 17 декабря 2016 г.

Магнитное чудо от компании Masura. Коллекция "Магнитный градиент"


Здравствуйте, милые читательницы!

В моей лаковой коллекции особое место занимают магнитные лаки.
Они очень просты в использовании, а результат  завораживает!
Сегодня речь пойдет о лаках Masura из коллекции "Магнитный градиент".
Они не только дают тот самый магнитный эффект, но и содержат в себе голографические хлопья, которые создают просто космическую красоту!
Приглашаю Вас к просмотру!



Я часто замечаю, как окружающие не отводят глаз от моих ноготков, когда на них магнитные лаки Masura. И это не удивительно, ведь лаки из коллекции "Магнитный градиент" под разным углом обзора раскрываются по-новому.


Ранее я уже писала о пяти лаках из этой коллекции, только в других оттенках

 На ромашку лаки нанесены в один слой на черную базу.




Данные лаки держатся на моих ногтях продолжительное время. Рекомендую перед нанесением любого лака обезжиривать ногтевую пластину. Это придаст стойкости вашему маникюру и любой лак будет держаться дольше.

Способ применения магнитных лаков:
  1. Нанести один слой лака на ногтевую пластину:
  2. Не дожидаясь высыхания лака поднести магнит к ногтевой пластине на расстоянии 0,5-1 см на несколько секунд.

Обычно я наношу магнитные лаки в два слоя, подношу магнит после каждого слоя.
Также можно в качестве основы использовать черный лак. В этом случае потребуется всего один слой магнитного лака, и покрытие приобретет более насыщенный оттенок.


Сами лаки достаточно плотные, очень люблю использовать их в стемпинге, результат превышает все ожидания.



Все фотографии сделаны при естественном освещении. На ногти я наносила 2 слоя лака на прозрачную базу. Топовым покрытием не покрывала. 


Masura 904-193 "Магеллановы Облака"

Бордово-фиолетовый оттенок с добавлением золотых частичек. Настолько женственный лак. Красив сам по себе, но в сочетании с магнитным эффектом приковывает к себе еще больше внимания.



Сразу покажу кисть, которая одинаковая во всех флаконах.
Очень удобная, круглая, в процессе окрашивания ногтей становится плоской, прокрашивает ногти в зоне кутикулы очень аккуратно и ровно.









Masura 904-195 "Вселенная"

Как точно подобрано название этого лака! Это действительно целая Вселенная, которая умещается на ваших ноготках. Насыщенный благородный синий оттенок с добавлением серебристых частиц и дает именно такой эффект.









Masura 904-200 "Солнечная Корона"

Оливковый оттенок с большим количеством зелени. Золотые частички подсвечивают лак изнутри и выглядят как поцелуй солнышка.









Masura 904-196 "Голубые Звёзды"

Удивительный голубой оттенок с добавлением крупной голографии. Отличается от предыдущих потрясающим глянцем. На мой взгляд, содержит в себе зеленый подтон. Покрытие выглядит очень объемно.








Masura 904-191 "Столкновения Галактик"

Этот лак переманил меня на свою сторону))))
Цвет мокрого асфальта выглядел бы достаточно скучно, если бы не добавление бирюзового шиммера. Это настолько необычное сочетание! 









Ну вот и все фотографии, которые я хотела вам сегодня показать.
Спасибо что заглянули!

Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...