понедельник, 26 декабря 2016 г.

Born Pretty White Peel Off Liquid Tape 15 ml


Всем привет!

Сегодня я расскажу вам о незаменимом помощнике в создании красивого маникюра, при использовании таких техник как градиент, водный маникюр, стемпинг и т.д.

Речь пойдет конечно же о защитнике кутикулы, без которого в таких ситуациях ну просто не обойтись!
С появлением таких чудо-флаконов я наконец полюбила такую технику, как градиент. Раньще оттирать весь этот лак с кожи вокруг ногтей было для меня просто кошмарным адом... А сейчас эта проблема решается за считанные секунды. И делать стемпинг стало намного приятнее.

У меня защитник кутикулы от компании Born Pretty.


 До этого средства я пользовалась защитником кутикулы от El Corazon, который целый год служил мне верой и правдой, использовала я его до последней капельки.
После этого я стала задумываться о приобретении нового продукта, и решила попробовать средство от bornpretty.

Во влажном состоянии средство имеет белый цвет, при высыхании становится полностью прозрачным. Наносится очень тонким слоем.

На первый взгляд мне даже показалось, что такой тонкий слой не сможет защитить кожу рук от лака при создании градиента. Но данное средство отлично справилось со своей задачей!

Мои пальчики остались чистыми, а защитник кутикулы снялся легко и просто целой пленочкой.

Объем флакона составляет 15 мл, средство очень экономичное.

Кисть удобная, легко прокрашивает зону кутикулы.














 Приобрести можно в магазине http://www.bornprettystore.com/ ID # 22612

Прямая ссылка на продукт http://www.bornprettystore.com/15ml-white-peel-liquid-tape-nail-cuticle-guard-liquid-palisade-nail-latex-p-22612.html

Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/



Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...