понедельник, 26 декабря 2016 г.

Обзор моих штампов для стемпинга.


Приветствую всех в своем блоге и хочу рассказать о своих штампах для стемпинга. Их у меня не много, но все они разные.


BORN PRETTY Christmas Nail Art Stamper Starry Sky Silicone Head with Scrapers Manicure Nail Art Set # 36395




Новинка от BORN PRETTY. Очень интересный липкий сверкающий штамп. Оформление у него новогоднее. Рисунок переносит четко, краску поднимает полностью. Очень понравилось его использовать!












3.8cm XL Clear Jelly Nail Art Stamper Silicone Head Stamping Flower Handle # 35976




Прозрачный штамп с большой подушечкой и красивым корпусом. В меру мягкий. При нажатии подушечка не проваливается во внутрь и остается на своем месте.





EL Corazon Прямоугольный штамп и скрапер №ksst-4

Мой первый штампик. Очень здорово переносит рисунок, размер подушечки позволяет покрыть краской даже очень длинные ногти.

В комплекте идет симпатичный скрапер.





Dual XL Clear Jelly Stamper Silicone Head with Rhinestone Cap & 2 Scrapers Manicure Nail Art Tool # 36148




Очень интересный двойной штамп.  Содержит в себе две рабочих прозрачных силиконовых подушечки, украшен стразами. В комплекте идет два красивых скрапера, украшенных зимними снежинками. Штамп со скраперами были помещены в красивую праздничную упаковку. Очень понравился этот штамп и его оформление!











 2.8cm Candy Color Nail Art Stamper Silicone Head Stamping Flower Handle # 35977


http://www.bornprettystore.com/3pcsset-28cm-candy-color-nail-stamper-silicone-head-stamping-flower-handle-scrapers-p-35977.html

Достаточно интересный красочный штамп с небольшой яркой подушечкой. В магазине подобные штампы были представлены в разных расцветках, я выбрала розовый.

Подушечка не жесткая, упругая. Рисунок переносит хорошо. Однозначно не будет лежать у меня без дела!





4cm XL Clear Marshmallow Silicone Jelly Stamper with Cap Nail Art Stamper & Scraper # 26498




И последний мой самый старенький штамп, который мне прослужил около года. Работать с ним одно удовольствие! Дружит со всеми моими плитками и красками. Очень им довольна!

В комплекте идет большой тонкий скрапер, который отлично справляется со своей задачей.







Вы можете воспользоваться моим кодом  RUBQ10 для получения 10% скидки при покупке в магазине  http://www.bornprettystore.com/


Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...