пятница, 21 июля 2017 г.

MASURA. Красочная коллекция "Радуга"

Всем привет!

Пару недель назад компания Masura выпустила новую коллекцию лаков под названием «Радуга». В нее вошли 7 цветов радуги, 7 лаков потрясающей красоты. Радуют глаз не только красивые летние оттенки, но и интересные текстуры.

Сегодня я покажу вам 5 оттенков из этой коллекции.






Каждый лак я буду описывать отдельно, поскольку по текстуре все они отличаются. А вот общие характеристики у этих лаков следующие:

Объем каждого флакона составляет 11 мл. Крышка прорезиненная, позволяет легко открутить сильно закрытый лак.
Кисть круглая, при покрасе становится плоской, срез ровный без торчащих волосинок. Стойкость лаков Masura на моих ногтях до 7 дней. Не имеют резкого запаха, не тестируются на животных.



С лаками Masura я познакомилась больше года назад, и с тех пор эта марка одна из моих фаворитов. Компания Masura выпускает коллекцию за коллекцией, новинку за новинкой. В список моих желаний постоянно попадает то один лак, то другой. Устоять невозможно. В ассортименте компании можно найти как яркие, привлекающие внимание лаки, так и сдержанные, нюдовые, пастельные оттенки.







Но вернемся к коллекции «Радуга»

Компания Masura провела опрос в Инстаграм, где каждый желающий мог проголосовать за понравившийся лак. Я тоже отдавала свой голос за приглянувшихся мне красавчиков))) Какой именно будет коллекция «Радуга» зависело именно от нас))). В финал вышли 7 неповторимых лаков с красивыми названиями. Названия, кстати, тоже придумывали «всем миром». Девушка, предложившая самое красивое название, получала этот самый лак в подарок.

Мне очень нравится такой подход компании к своей аудитории и клиентам. Создается ощущение, будто ты находишься на одной волне, будто прилагаешь руку к чему-то великому)))



Минутка лирики закончена.   Пора, я думаю, перейти к демонстрации лаков!

Все фотографии выполнены при естественном освещении, а лаки нанесены в два слоя.

Лак для ногтей Masura 1135 «О Чем Шепчет Незабудка»





Разбеленный голубой лак с легкой ноткой сирени. Содержит в себе розово-голубой микрошиммер, который на ногтях почти не заметен. Зато эти частички подсвечивают лак изнутри.

Если надоел скучный нюд, а на работе строгий дрескод — этот лак придет вам на помощь. Не бросается в глаза, ручки с ним смотрятся ухожено и нежно.

Первый слой немного полосит, но второй сразу же сглаживает все неровности. Глянец у лака свой, родной.







Лак для ногтей Masura 1133 " Билет в Лето"





Желтый, яркий и солнечный, словно летний день. Содержит в себе золотой микрошиммер, наносится в два слоя. Приподнимет настроение даже в самые серые будни. Пожалуй это самый желтый из всех желтых лаков в моей коллекции)))







Лак для ногтей Masura 1137 «Магическая Маджента»





Яркое фиолетовое желе без каких-либо примесей. Только чистый цвет. После первого слоя создается впечатление что это лак-стекло, но нет. Второй слой уплотняет покрытие и даже свободный край ногтя не просвечивается.

Финиш у лака довольно необычный, полуматовый, прорезиненный. Любителям глянца необходим будет слой топа. На фото лак со своим родным финишем.






Лак для ногтей Masura 1132 «Манго-Танго»





Красно-оранжевое желе с крупными голографическими хлопьями в составе. Очень пигментированный, ложится ярко и ровно в один слой. Высыхает быстро, своего рода экспресс-вариант красивого маникюра. Глянец как зеркало.









Лак для ногтей Masura 1134 «Яхта, Море, Акваланг»




И на последок как всегда оставила своего любимчика. Как же меня тянет на такие оттенки!

Морской оттенок, в зависимости от освещения кажется то голубым, то зеленым. В составе присутствует бирюзовый микрошиммер и крупные голографические хлопья. Иии… Вся эта красота вдобавок имеет металлический отлив! Ух, глаз не оторвать! На солнышке вообще загляденье!

Лак совсем не полосит, имеет текстуру желе. Ложится ровненько в два слоя.

Ниже много фото, не могла удержаться, фотографировала и фотографировала.








Спасибо что осилили весь пост!

Приобрести эти и другие оттенки лаков Masura можно на официальном сайте компании https://masura.ru

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...