среда, 26 июля 2017 г.

Калейдоскоп на ногтях. Фото-урок



Здравствуйте, дорогие читательницы!
Хочу поделиться с Вами своим летним настроением и новым уроком дизайна ногтей.  
Жду всех внизу.





Сегодня снова будет реверсивный стемпинг, я так его люблю!
Да и как его не любить, когда буквально за 5 минут можно сделать восхитительный маникюр!
Особенно пригодится такая техника дизайна тем, у кого дрожат руки при создании маникюра на правой руке)))

Итак, сегодня для дизайна мне понадобились:



Лаки для ногтей Masura 1135 «О Чем Шепчет Незабудка», 1133 «Билет в Лето», 1134 «Яхта, Море, Акваланг», Masura 904-107 «База Обсидиан»,
Топовое покрытие,
Плитка для стемпинга BP-L052,
Штамп для стемпинга,
Тонкая кисть.

Плитка BP-L052 до краев наполнена прекрасными узорами. Из представленных 14 я выбрала вот этот:



При помощи черного лака Masura 904-107 «База Обсидиан» я перенесла рисунок на штамп:



Затем при помощи тонкой кисти и двух оттенков лаков раскрасила рисунок, оставляя некоторые участки не тронутыми.



Для моего дизайна мне понадобится 3 таких рисунка.
Покрываем наше художество прозрачным топом и ждём высыхания 5-10 мин.



Сейчас самое время приступить к нанесению основного лака.
У меня это голубой лак Masura 1135 «О Чем Шепчет Незабудка» в два слоя:





После окрашивания ногтей пинцетом снимаю рисунок со штампа и получаю вот такую пленочку:



Прикладываю ее к подсохшему ноготку, разравниваю по всей ногтевой пластине, плотно прижимаю, срезают лишнее по бокам и в районе кутикулы.



Покрываю прозрачным топом для закрепления.



Дизайн готов!






То же самое можно повторить и на правой руке, без боязни, что дизайн получится кривым, косым или каким-либо ещё)))

Как вам результат? Примерили бы такой дизайн на себя?

На сегодня это всё)))
Если остались вопросы — обязательно задавайте!
А я с вами не прощаюсь, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...