четверг, 20 июля 2017 г.

Уход за кутикулой от Michelia.

Привет всем!

Я очень много внимания уделяю уходу за ногтями и кутикулой. Ведь при отросшей сухой кутикуле даже самый красивый лак не будет смотреться привлекательно.

Пол года назад в одном творческом конкурсе я выиграла два продукта от Michelia — пилочку для кутикулы и увлажняющее масло.

Оба средства позиционируют себя как продукты профессиональной категории.



Приносят ли эти средства пользу? Добро пожаловать под кат!








Масло для кутикулы Michelia Botanical cuticle oil 



Масло для кутикулы от Michelia основано на натуральных травах. Продукт выпускается в удобной упаковке с кисточкой. При прокручивании механизма на кисть выдавливается масло. Сама кисть мягкая, выполнена из белого ворса, ею очень удобно увлажнять кутикулу.



Масло очень приятно пахнет травами, После нанесения впитывается быстро, около одной минуты.

Увлажняет действительно очень хорошо, по большей части использовала я это масло на ночь.




Однако считаю, что при всех достоинствах этого масла цена на него слегка завышена.

Из-за небольшого объема масло у меня закончилось очень быстро. К тому же у меня есть более бюджетные масла за 150-200 руб, которые работают ни капельки не хуже.
Цена за 6 мл составляет 1100 руб.

А вы не пробовали это масло? Какие у вас остались впечатления?

Профессиональная пилка для кутикулы с алмазным напылением Michelia Professional


Пилочка помещена в черный бархатный чехол. Помимо этого продукт помещен в черную коробку.



Информация от производителя:



Длина пилочки составляет 20 см, из них 6 см составляет «ручка». Ручка пилочки имеет заостренный полукруглый кончик, которым очень удобно отодвигать кутикулу от ногтевой пластины.

Пилочка имеет следующий узор:



Пользоваться пилочкой необходимо на сухих ногтях. Сначала необходимо концом пилки отодвинуть кутикулу, а уже потом ее спиливать.

Я всегда пользовалась жидкими удалителями кутикулы. Но наступил такой момент, когда все ремуверы закончились, а кутикула все нарастала и нарастала…

И тогда я обратилась за помощью к этой пилочке.

После первого применения я осталась не в восторге. Пилочка никак не хотела меня слушаться, практически ничего не спилила, с боковыми валиками не справилась.

Через время я снова дала ей шанс. Со временем я приноровилась к этой пилочке, могу спилить сильно отросшую кутикулу. Но с участками, где кутикула плавно перетекает в боковой валик, у меня до сих пор проблемы.



Боковые валики она спиливает не плохо.

Пилочка от Michelia не имеет срока годности. Но, к сожалению, ею нельзя подпиливать ногти и придавать им форму.


Что касается меня, мне по прежнему удобнее удалять кутикулу при помощи ремувера и апельсиновой палочки.
А у вас был опыт использования подобных пилок?

Спасибо что дочитали до конца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...