понедельник, 24 июля 2017 г.

Фото-урок. Трафаретный дизайн + градиент.

Здравствуйте девушки!

Сегодня мы будем делать с вами трафаретный дизайн ногтей, а рисунок наш будет плавно перетекать из одного цвета в другой.




Всех, кому интересно, жду под катом!
Как сделать рисунок с плавным градиентом. Пошаговый фото-урок

Начнем?





Для осуществления задуманного дизайна мне понадобятся:



Лаки для ногтей SW Colour Fashion 806, 808;
Лак Masura 1137 «Магическая Маджента»;
Трафареты для ногтей WhatsupNails;
Обычная губка;
Топовое покрытие;
Коврик для дизайна ногтей.

Если у вас нет коврика для дизайна,
не отчаивайтесь! В этих целях можно использовать обычный файловый листочек.

Для своего дизайна я наклеили на коврик 3 трафарета, затем на небольшой кусочек губки нанесла два цвета лака SW 806 и 808. Похлопывающими движениями перенесла лак с губки на приклеенные трафареты. Для интенсивности цвета повторила действие.



Не дожидаясь высыхания лака на трафаретах, аккуратно пинцетом отклеиваю трафареты от коврика один за другим.

Получаю вот такие листочки:



Теперь их необходимо покрыть прозрачным топом и оставить высыхать 5-7 минут. (Время высыхания зависит от вашего топа).

Пока высыхают наши «заготовки», самое время покрыть ногти основным цветом.
У меня это лак Masura 1137 «Магическая Маджента» в два слоя:





Спустя некоторое время снимаем пинцетом с коврика наши рисунки.
Получается вот такая пленочка:



Наклеиваем пленочку на подсохший ноготь, хорошенько разравниваем. Обычно она гибкая и отлично прилипает к ногтям.



Отрезаем все лишнее по бокам и в районе кутикулы. Лишнюю пленочку на кончике ногтя можно спилить мягкой пилкой.



Покрываем ноготок прозрачным топом.



Любуемся результатом!









Точно такой же дизайн можно выполнить сразу наклеивая трафарет на ноготь, промокнуть губкой ногтевую пластину и снять трафарет. Но у меня обычно нет времени ждать 100%-го высыхания основного слоя лака, поэтому я люблю использовать вариант с ковриком.
Такой дизайн ногтей держится у меня намного дольше, чем обычный маникюр. Сколы на кончиках ногтей появляются только спустя неделю носки.

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом  

Если возникнут вопросы — я жду их в комментариях  

Спасибо за внимание 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...