суббота, 3 декабря 2016 г.

Зимние слайдеры Whats Up Nails.


Здравствуйте, дорогие читательницы!

Совсем недавно  Whats Up Nails пополнили свой ассортимент не только крутыми трафаретами, но и новогодним слайдер-дизайном, от которого невозможно отвести глаз.

Предлагаю всем вместе окунуться в сказку и посмотреть дизайны, которые у меня получились!




С первого взгляда видно, что рисунки у слайдеров очень качественные, яркие и насыщенные.
Каждый слайдер идет в отдельной картонной упаковке, на обратной стороне которой находится подробная инструкция использования данного продукта.

Лист с рисунками покрыт тонкой прозрачной пленочкой, которую необходимо снять перед использованием.

Приятным сюрпризом стало для меня то, что данные слайдеры не требуют белой подложки. Я наносила их прям на слой прозрачной базы (за исключением последнего дизайна)

 Whats Up Nails Water Decals Р051



Whats Up Nails Water Decals Р052




Whats Up Nails Water Decals Р050




Whats Up Nails Water Decals Р047



Whats Up Nails Water Decals Р046



Whats Up Nails Water Decals Р003



Вот такая снежная зима получилась у меня на ногтях!

Приобрести слайдер-дизайн Whats Up Nails можно на сайте 




Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...