пятница, 9 сентября 2016 г.

Королевский маникюр с золотыми узорами


Перед вами три дизайна, выполненные при помощи фольгированных слайдеров Laque Stikers в золотом оттенке.

Незаменимым помощником в создании слайдер-дизайна является правильное топовое покрытие. Я рекомендую Топовое покрытие Masura 1000 "5 Звезд". Оно не смазывает слайдер-дизайн и дарит глянец нашему дизайну.


Laque Stikers #F-04


В основе маникюра два слоя магнитного лака MASURA №904-192 "Туманность Красный Квадрат"














Laque Stikers #F-01


В основе маникюра два слоя магнитного лака MASURA №904-194 "Туманность Андромеды"









Laque Stikers #F-06



В основе маникюра один слой лака Masura 904-107 База Обсидиан







Благодарю за внимание!


Превосходный выбор слайдер-дизайна Laque Stikers в интернет-магазине 
Ссылка на Инстаграм магазина https://www.instagram.com/laque_stikers/
Ссылка на группу Вконтакте vk.com/laque_water_stikers


Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...