четверг, 8 сентября 2016 г.

Термопленка Art Mix mtmp49, tmp102.


Всем привет!
Ко мне в руки попала термопленка Art Mix в двух  вариантах размера и дизайна.



Первый комплект термопленки включает в себя 24 элемента различных размеров и рисунков.



Вырезать элементы не нужно, достаточно подобрать термопленку подходящего для ногтей размера и отклеить ее от подложки.


На обратной стороне термопленки прилагается инструкция по применению.


 Следуя инструкции я нанесла термопленку на свои ногти.
Вот такой результат у меня получился:










Второй комплект термопленки является мини-форматом.
 Он состоит из 10 элементов и 5 вариантов рисунка.





Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...