среда, 7 сентября 2016 г.

Nicole Diary ND-107 / Patrisa Nail 279 / Kiki 328 / Kaleidoscope st-02, stf 302.


Всем привет!
Представляю вам сразу два стемпинг-дизайна. Оба они выполнены при помощи пластины Nicole Diary ND-107, которая содержит в себе сразу 4 рисунка.

Качество пластины очень хорошее, гравировка средней глубины с высокой четкостью.
Размеры рисунков позволяют выполнять стемпинг даже на очень длинных ногтях.

Новая плитка была покрыта защитной синей пленкой. В подарок к пластине идет симпатичный конвертик.

Первым делом я опробовала змеиный принт. Об этом маникюре я рассказывала здесь

.

Для первого дизайна я нанесла два слоя лака Patrisa Nail 279

Для стемпинга использовала краску Kaleidoscope st-02








В основе второго маникюра лежит лак Kiki 328 и зеркальная краска Kaleidoscope stf 302.











Приобрести пластины Nicole Diary можно на сайте Aliexpress и Amazon



Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...