четверг, 8 сентября 2016 г.

Nicole Diary ND-103 / Patrisa Nail 413, 419, 902 / Kaleidoscope st-02, stf 301.


Продолжаю знакомить вас с пластинами для стемпинга от Nicole Diary. Это молодой бренд, появившийся совсем недавно. Мои три стемпинг-дизайна, которые я сегодня покажу, выполнены с пластины Nicole Diary ND-103.

Данная пластина содержит в себе 5 больших рисунка. Размер рисунков подойдет даже на очень длинные ногти.

Гравировка пластины хорошая, четкая. Рисунки при переносе на штамп получаются ровные и отчетливые.


Для первого дизайна я нанесла на ногти два слоя лака Patrisa Nail 419 и воспользовалась краской для стемпинга Kaleidoscope stf 301. 

Результат меня очень порадовал.











Для второго дизайна мне понадобился лак Patrisa Nail 902 , краска для стемпинга Kaleidoscope st-02 и трафареты Vinylist для лунного маникюра.









И третий дизайн основан на лаке Patrisa Nail 413 и краске для стемпинга Kaleidoscope stf 301.









Пластины Nicole Diary мне очень понравились, буду и дальше пользоваться ими.



Приобрести пластины Nicole Diary можно на сайте Aliexpress и Amazon
Ссылки на Instagram:


Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...