воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Art Visage 40, 51.

Всем привет!
Сегодня расскажу вам о двух перламутровых лаках Art Visage, которые недавно появились в моей коллекции.
На самом деле оба лака смотрятся превосходно. Даже не могу сказать, какой из них мне больше нравится.

Art Visage 40

Баклажановый оттенок. За счет  сиреневого перламутра имеет красивые переливы на солнышке. Кисть у обоих лаков маленькая и круглая, что немного неудобно. Под кутикулу лаки не затекают. Ложатся ровно в два тонких слоя. В топовом покрытии необходимости нет.







Art Visage 51

Красивейший малиновый оттенок. Содержит в себе золотистую пыль. Имеет аналогичные характеристики с предыдущим лаком.






В целом лаки Art Visage мне понравились. Недостатком считаю неудобную кисть.  Подписывайтесь на мой Instagram.  Я регулярно выкладываю посты о дизайне ногтей под ником @rubanovanatali.

Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...