суббота, 15 октября 2016 г.

Patrisa Nail 422, 857, 901.

Всем привет!
Представляю Вам 3 лака Patrisa Nail, разные по цветам и текстуре.


На сегодняшний день у меня собралась достаточно большая коллекция лаков Patrisa Nail. Все они имеют удобную кисть и приятное нанесение.
Все представленные фотографии сделаны при естественном освещении.

Patrisa Nail 901

Мерцающий темно-сиреневый оттенок. Содержит в себе большое количество мельчайшего шиммера. Лак очень плотный, позволяет добиться плотного покрытия с одного нанесения.








Patrisa Nail 422
Насыщенный черный лак с большим количеством крупного серебристого шиммера. Покрытие смотрится очень объемно, напоминает ночное небо. Лак также достаточно плотный. Не требует топового покрытия.









Patrisa Nail 857
Перламутровый лак, который напоминает мне хвост русалки... Переливается из голубого в зеленый оттенок. Для плотного нанесения необходимо 2-3. Также можно использовать его в качестве топового покрытия.









Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести в магазине https://www.patrisa-nail.ru/

Много интересных фотографий с лаками Patrisa Nail можно посмотреть по ссылкам:


Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...