среда, 19 октября 2016 г.

BPL-023 / Kaleidoscope st-76, st-78

 Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о пластине для стемпинга, которая привлекла меня своими сладкими вкусными рисунками. А в создании дизайна мне помогали высокопигментированные краски для стемпинга  Kaleidoscope st-76, st-78 от компании El Corazon.



Пластина включает в себя 22 рисунка, которые можно комбинировать. Гравировка пластины очень хорошая, рисунки получаются четкие и ровные.

Для первого дизайна я использовала  краску в персиковом оттенке Kaleidoscope №st-76 Peach echo. Смотрится она невероятно здорово, особенно на темных лаках.






Для следующего дизайна мне понадобился лак  Patrisa Nail 402  
и сиреневая краска для стемпинга Kaleidoscope  №st-78 Manve mist











Обе краски оставили о себе хорошее впечатление. Обязательно попробую сочетать их с другими оттенками лаков, экспериментировать и придумывать новые дизайны.

Продукцию компании El Corazon можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com 
 Ссылка на Инстаграм: https://www.instagram.com/el_corazon_shop/

 Заказать эту и другие пластины можно на сайте http://www.harunouta.com/




Не забывайте, что вы можете воспользоваться кодом RUBT300 для получения скидки 300JPY при покупке товаров в магазине  harunouta.com

Благодарю за внимание!


Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...