среда, 1 июня 2016 г.

Как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей?

В мире дизайна ногтей трафареты пользуются большим спросом. И не случайно. Ведь при помощи трафаретов можно за считанные секунды создать ровный красивый узор или рисунок.

Трафареты для ногтей очень просты в использовании. Сегодня я расскажу Вам свои секреты и правила использования трафаретов.



Первое и самое главное правило. Это даже не правило, а закон. Дождитесь полного высыхания базового лака.

Если лак недостаточно просох, трафарет просто потянет его за собой. Если у вас нет времени ждать - воспользуйтесь топом-сушкой. Я знаю девочек, которые один день ходят просто с покрытием, а на следующий день делают дизайн с трафаретами))))))

Я нанесла в два слоя лак SW Colour Fashion Everyday 304. Об этом лаке я уже писала здесь.


Я выбрала трафареты Vinylist "Квадратная спираль", которые можно приобрести в магазине leafnails.ru или у Елены в Инстаграм @leafnails


Второе правило. Трафарет должен плотно прилегать к ногтю.

Плотно прижмите пальчиком трафарет, следите, чтобы он нигде не отошел. Трафарет должен плотно прилегать к ногтю, иначе рисунок будет нечетким. Некоторые ноготки имеют выраженную арку и на таких ногтях очень сложно ровно распределить трафарет... Выход есть! Подрежьте трафарет в некоторых местах, это упростит задачу.


Третье правило. Покройте ноготок цветным лаком. 

Цвет лака выбирать вам, но я бы советовала покрывать трафарет более темным цветом, чем базовый лак.

Я покрыла ноготок с трафаретом лаком Golden Rose ICE CHIC 50


Четвертое правило. НЕ дожидаясь высыхания лака аккуратно снимите трафарет, потянув пинцетом за свободный край.

Если лак уже подсох, то он будет тянуться за трафаретом.

Вот такой дизайн у меня получился:


Пятое правило. Готовый дизайн нужно покрыть топом. Можно воспользоваться топом-сушкой.

Повторю тоже самое, только с трафаретами Vinylist "Френч и лунки".




Готовый дизайн выглядит таким образом:





Приобрести трафареты Vinylist можно:

В магазине leafnails.ru

Другие интересные дизайны ногтей с трафаретами Vinylist можно посмотреть здесь:
Дизайн ногтей "Геометрия" при помощи трафаретов Vinylist.
Дизайн ногтей с трафаретами Vinylist

Спасибо за внимание!

Всем красивых ноготков!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...