пятница, 3 июня 2016 г.

Дизайн ногтей при помощи трафаретов Whats Up Nails - Thorns

Всем привет!

Покажу вам вариант праздничного дизайна, для любителей сверкающего маникюра.
Выполняется он очень легко и не займет много времени.




Для начала покроем ноготки красным лаком и дадим ему полностью просохнуть.

Когда лак высохнет, приступаем к дизайну.

В этом мне помогут трафареты Whats Up Nails - Thorns, которые можно приобрести на сайте store.whatsupnails.com

Перед использованием трафаретов очень полезно прочитать вот эту статью:


Как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей?


Трафареты Whats Up Nails - Thorns выглядят следующим образом:


Они очень хорошо прилегают к ногтевой пластине и не дают лаку подтекать.
На полностью просохший красный лак я приклеила трафарет и плотно прижала к ноготку. Поверх трафарета я нанесла золотой лак и сразу же сняла трафарет.

Вот такой результат у меня получился:




Возможно Вас заинтересуют следующие ссылки:




Всем спасибо за внимание! Заходите в мой Инстаграм, чтобы увидеть больше дизайнов.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...