суббота, 11 июня 2016 г.

Слайдер-дизайн IBDI_NAILS FOIL 23

Как часто нам не хватает времени на маникюр? Слайдер-дизайн является отличным решением в этой ситуации. За считанные минуты можно создать на ногтях узор, который продержится с вами долгое время.

Сегодня речь пойдет о фольгированном слайдере IBDI_NAILS FOIL 23.
Слайдеры IBDI_NAILS отличаются своим качеством и универсальностью. Они подойдут как для гель-лака, так и для обычных лаков. Пленочка у этих слайдеров очень тонкая, крепкая и упругая. Она легко разравнивается и не рвется. Фольгированные слайдеры придают изюминку любому маникюру и имеют визуальный объем.

Я просто обожаю кружева, поэтому для сегодняшнего дизайна я выбрала именно слайдер IBDI_NAILS FOIL 23.



В качестве подложки я нанесла белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream и дождалась его полного высыхания. На самом деле для этого слайдера подойдет любой цвет лака.


Затем ноготок за ноготком нанесла слайдеры и покрыла топом. Вот такой дизайн у меня получился:



Приобрести слайдеры IBDI_NAILS можно, пройдя по следующим ссылкам:


*Предоставлено на тестирование

Много интересных дизайнов можно посмотреть в моем Инстаграме.
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...