пятница, 29 апреля 2016 г.

Дизайн ногтей "Геометрия" при помощи трафаретов Vinylist.

Всем привет! Данный дизайн посвящается любителям геометрии на ноготках. Пошаговое описание и много фото под катом.


Для данного дизайна мне понадобились:
  • Трафареты для дизайна ногтей Vinylist "Френч и лунки"
  • Лак SW Colour Fashion Everyday 308
  • Лак El Corazon Active bio-gel 423/578 Magic Oriental Night
  • Лак Nail look Happy Holidays



Последовательность создания маникюра:

1. Нанесла в качестве подложки лак SW Colour Fashion Everyday 308, дала ему полностью просохнуть.
2. В произвольном порядке наклеила трафареты Vinylist. Использовала преимущественно прямые полоски и треугольный френч. Плотно прижала полоски к ногтю.
3. На места, незаполненные трафаретами в порядке чередования нанесла лаки El Corazon Active bio-gel 423/578 Magic Oriental Night (о нем я уже писала здесь) и  Nail look Happy Holidays.
4. Сняла трафареты, пока лак не высох.

Об этом лаке можно прочитать здесь:

SW Colour Fashion Nail Polish. 12 оттенков из коллекции Everyday.











Приобрести трафареты Vinylist можно:

В магазине leafnails.ru
ИГ @leafnails

Всем спасибо за внимание! До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...