понедельник, 11 апреля 2016 г.

Космический маникюр | Galaxy nails (Видео-урок)

Всем привет! 


Сегодня я покажу Вам, как я делаю космический маникюр. Это лишь один из вариантов. Я выбрала в качестве базового цвета синий. Но не стоит на этом останавливаться. Этот маникюр так же будет эффектно смотреться на черном, темно-зеленом, фиолетовом лаке. А может вы придумаете свой вариант? 


Для создания этого дизайна мне понадобились:
Защита кутикулы
Базовый синий лак, 
Голубой лак для плавного перехода цвета,
Белый лак,
Черный лак,
Топовое покрытие с крупным круглым глитером,
Маленькие кусочки губки и зубочистка (или дотс)



Если у вас нет защиты для кутикулы - не беда! Лишний лак легко можно снять ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака.

Весь процесс создания маникюра заснят на видео. Приятного просмотра!






Вот еще несколько вариантов космического маникюра:









Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...