четверг, 14 апреля 2016 г.

Новинка от RockNailStar! Трафареты для ногтей "Лес" и "Романтик". #трафаретныйэкстаз

В конце марта RockNailStar выпустили новую коллекцию трафаретов для дизайна ногтей. Целых 4 новинки! Безумно красивые, безумно интересные... А сколько идей можно воплотить в жизнь! Подробный обзор двух новинок под катом.





С приходом весны всегда хочется чего-то нового и команда RockNailStar на 100% угадала желания девушек, обожающих nailart. Под эту категорию попадаю и я. Редко ношу лак соло, хоть на одном пальчике, да сделаю акцент! 
Из четырех новинок я выбрала "Лес" и конечно же "Романтик"! Но скажу сразу, долго не могла определиться с выбором.



Все такое красивое, необычное, безусловно придаст изюминку любому маникюру. Сами трафареты выглядят вот таким образом:




Трафарет легко отстает от бумажной основы и так же легко приклеивается к ногтевой пластине. Очень важно наносить трафарет на полностью просушенный лак. Лично я использую в качестве основы лаки- однослойники. После того, как мы плотно прижали трафарет к ногтевой пластине, закрашиваем лаком место рисунка и аккуратно снимаем трафарет с ногтя СРАЗУ, т.е не дожидаясь высыхания лака. Несмотря на большое количество мелких деталей, трафареты справляются со своей задачей "на ура".
Набор трафаретов "Лес" включает в себя элементы листьев и животных (лисы, зайцы и олени). Фантазировать с этим набором трафаретов можно бесконечно!




Вот какие дизайны получились  у меня:






Набор трафаретов "Романтик", на мой взгляд, для нежных девушек. Здесь и розы, и спирали-сердечки, много птичек и даже стрекозы. Настоящая романтика!




 А вот, что получилось у меня:










Надеюсь, мой обзор был полезен для Вас! 

Красивых Вам ноготков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...