воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Маникюр для творческого конкурса в сообществе Nail Polish Mania

Всем привет!

Сегодня я покажу вам пошаговое выполнение маникюра, который я выполнила специально для конкурса в сообществе Nail Polish Mania. Он посвящен моему любимому лаку для ногтей.





Итак, для дизайна мне понадобились:




  • Kaleidoscope "Грезы о весне"- 04 Первый подснежник
  • El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
  • El Corazon Active Bio-gel 423/507 LH Nymph
  • Nail look "Merry Christmas"
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Краски, набор кистей.

Для начала я покрыла средний и безымянный пальчики белым лаком в два слоя, а указательный и мизинец - голубым, тоже в два слоя.


Затем черной краской нарисовала кисть и крышечку, а голубым лаком - флакончик и капельку, стекающую с кисточки.

Теперь самое интересное. Самой тонкой кистью и черной краской прорисовываю маленький флакончик, задерживаю дыхание и подписываю его. Красной краской добавляю три розочки.



Я решила не останавливаться на этом этапе и добавила красных роз на остальные два пальчика при помощи тонкой кисти и красного лака. 

Зеленым лаком добавляю листочки, покрываю ноготки топом и всё! Дизайн готов!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...