вторник, 8 августа 2017 г.

Желтые матовые розы. Пошаговый фото-урок


Всем привет!
Сегодня я решила поделиться с вами новым уроком дизайна ногтей. На этот раз у меня на ногтях розы… Под матовым топом… Лично мне очень понравился результат. Надеюсь, что и вам тоже.  
Но, обо всем по порядку.





Мне понадобились:

*Базовое покрытие El Corazon Perfect Nails №426 «Diamond Force»
*Лак для ногтей Masura 904-212 «В Лепестках Роз» и магнит к нему;
*Лак для ногтей Masura 1133 " Билет в Лето";
*Краска для стемпинга Kaleidoscope 01;
*Топовое покрытие Bohemia Professional Top Fluo;
*Матовый топ Born Pretty Matte Top Coat
*Пластина для стемпинга BPL-024
*Штамп и скрапер;
*Тонкая кисть.

Для своего дизайна я выбрала вот такой рисунок на плитке:


При помощи черной краски переношу рисунок на штамп.



При помощи тонкой кисти и желтого лака раскрашиваю розы в желтый цвет.



Покрываю рисунок слоем обычного топа.




Таких рисунков мне понадобится три:



Пока рисунки на штампах высыхают (5-10 мин), я крашу ногти лаком Masura 904-212 «В Лепестках Роз», но оставляю один ноготок нетронутым.
После высыхания рисунка, снимаю его со штампа, получаю вот такую пленочку:




Эту пленочку накладываю на подсохший лак, хорошо разравниваю.




Удаляю излишки по бокам и в районе кутикулы. Остатки подчищаю плоской кистью.




Покрываю ноготок матовым топом.




Аналогично поступаю с остальными ноготками. На среднем пальчике вместо цветного лака использую слой обычной прозрачной базы.

Любуюсь результатом!










Спасибо что провели эти минутки со мной!

Не прощаюсь, до скорой встречи!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...