вторник, 8 августа 2017 г.

Желтые матовые розы. Пошаговый фото-урок


Всем привет!
Сегодня я решила поделиться с вами новым уроком дизайна ногтей. На этот раз у меня на ногтях розы… Под матовым топом… Лично мне очень понравился результат. Надеюсь, что и вам тоже.  
Но, обо всем по порядку.





Мне понадобились:

*Базовое покрытие El Corazon Perfect Nails №426 «Diamond Force»
*Лак для ногтей Masura 904-212 «В Лепестках Роз» и магнит к нему;
*Лак для ногтей Masura 1133 " Билет в Лето";
*Краска для стемпинга Kaleidoscope 01;
*Топовое покрытие Bohemia Professional Top Fluo;
*Матовый топ Born Pretty Matte Top Coat
*Пластина для стемпинга BPL-024
*Штамп и скрапер;
*Тонкая кисть.

Для своего дизайна я выбрала вот такой рисунок на плитке:


При помощи черной краски переношу рисунок на штамп.



При помощи тонкой кисти и желтого лака раскрашиваю розы в желтый цвет.



Покрываю рисунок слоем обычного топа.




Таких рисунков мне понадобится три:



Пока рисунки на штампах высыхают (5-10 мин), я крашу ногти лаком Masura 904-212 «В Лепестках Роз», но оставляю один ноготок нетронутым.
После высыхания рисунка, снимаю его со штампа, получаю вот такую пленочку:




Эту пленочку накладываю на подсохший лак, хорошо разравниваю.




Удаляю излишки по бокам и в районе кутикулы. Остатки подчищаю плоской кистью.




Покрываю ноготок матовым топом.




Аналогично поступаю с остальными ноготками. На среднем пальчике вместо цветного лака использую слой обычной прозрачной базы.

Любуюсь результатом!










Спасибо что провели эти минутки со мной!

Не прощаюсь, до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...