четверг, 3 августа 2017 г.

Фото-урок. Геометрия на ногтях

Привет всем любителям красивого маникюра!
Сегодня у меня для вас новый пост о дизайне ногтей. Как всегда все подробненько опишу и покажу.  
Жду вас внизу.  






Итак, сегодня мне понадобятся:



*Базовое покрытие El Corazon Perfect Nails №426 «Diamond Force»
*Лак для ногтей Masura 904-214 «Три Желания» и магнит к нему;
*Краски для стемпинга Kaleidoscope 01, 78;
*Топовое покрытие Bohemia Professional Top Fluo;
*Защитник кутикулы Born Pretty White Peel Off Liquid Tape;
*Пластина для стемпинга BP-L054;
*Трафареты Prima Nails;
*Штамп и скрапер;
*Тонкая кисть.

Для начала покрываем все ногти базой. Я использую El Corazon Perfect Nails №426 «Diamond Force».



Для дизайна я выбрала вот такой рисунок с плитки BP-L054:



Переношу рисунок на штамп при помощи черной краски для стемпинга.



Теперь тонкой кистью и двумя цветами лаков раскрашиваю рисунок.



Наношу на кутикулу защитное средство Born Pretty White Peel Off Liquid Tape



К этому времени рисунок на штампе «схватился», и я переношу его на ноготь:



Получаю вот такие забавные треугольники:



Снимаю защитное средство с кутикулы:



Подчищаю лишнее кистью, смоченной в ждсл.



Покрываю дизайн топом Bohemia Professional Top Fluo



Этот же дизайн повторяю и на безымянном пальчике.

На ноготок среднего пальца клею трафареты Prima Nails. На фото видно, что трафареты слегка отошли от ногтевой пластины пока я фотографировала. В жизни этого допускать нельзя! Как правильно пользоваться трафаретами для дизайна ногтей я писала вот в этом посте.



Трафарет и остальные ногти покрываю лаком Masura 904-214 «Три Желания», после прикладываю магнит.
Покрываю дизайн топом.



В итоге получаю вот такой дизайн:








Как вам такой вариант дизайна ногтей? Если остались вопросы- обязательно спрашивайте!  

Спасибо за внимание!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...