вторник, 8 августа 2017 г.

Изумрудный макияж глаз

Здравствуйте, девушки!
Приглашаю вас вместе со мной сделать макияж в красивом изумрудном оттенке.






Я уже оформила брови коричневыми тенями, и теперь приступаю непосредственно к макияжу глаз.



В качестве подложки мне понадобится зеленый карандаш для глаз El Corazon №112 Emerald.



Наношу карандаш на все подвижное веко, не задевая внутренний уголок глаза.



Плоской синтетической кистью растушевываю границы карандаша.



Плоской широкой кистью наношу изумрудные тени на карандашную подложку и растушевываю границы.



Для обозначения складки века мне понадобятся матовые тени в теплом коричневом оттенке.



Пушистой кистью наношу теплый коричневый оттенок в складку века. Остатками теней на кисти прохожусь по нижнему веку.



Для углубления складки века мне понадобятся матовые темно-коричневые тени.



Пушистой кистью углубляю складку века и затемняю внешний уголок глаза темно-коричневыми матовыми тенями



Почти в каждом макияже я использую матовые тени телесного оттенка, чтобы сгладить переходы.



При помощи светлых матовых теней и пушистой кисти стираю границы.



Для высветления внутреннего уголка глаза мне понадобятся золотые тени с зеленым подтоном El Corazon «Water shine» №018



Высветляю ими внутренний уголок глаза и область под бровью.



Подвожу слизистую глаза карандашом El Corazon №140 Gently Pink Matt




Крашу ресницы черной тушью.









Наношу на лицо ВВ-крем от Garnier, закрепляю макияж компактной пудрой El Corazon Professional Powder Delicious Make Up № 6 и добавляю легкий румянец при помощи румян El Corazon Professional Compact Blush #07.



На губы я нанесла помаду El Corazon «Сатин Люкс» №257 в оттенке пыльной розы.



Образ в целом:







Благодарю за внимание!

Приобрести косметику EL Corazon можно в Официальном Интернет-Магазине elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...