воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Дизайн ногтей при помощи трафаретов Whats Up Nails. Clover Field / Hypnose / Brick / Leaves / Butterflies.



Всем привет!

Трафаретный дизайн является одним из моих любимых. Если мне нужно быстро сделать маникюр, я выберу именно его.
Главное (!!!) хорошо просушить лак, тогда проблем не будет))) 

Сегодня хочу показать вам дизайны ногтей с трафаретами Whats Up Nails.
Они отлично справляются со своей задачей, очень люблю с ними работать. Особенно привлекает меня разнообразие рисунков на все случаи жизни.
Для первого дизайна я использовала лаки Patrisa Nail 902 и 409
И конечно же трафареты  Whats Up Nails - Clover Field Stickers & Stencils




В основе данного маникюра лак Masura 1056 Прованс

И трафареты Whats Up Nails - Hypnose Stencils




Следующий дизайн выполнен при помощи лаков Patrisa Nail 406 и 425

Трафареты Whats Up Nails - Brick Stencils





Осенне-летний дизайн лаками Patrisa Nail 402 и 410




И последний дизайн, выполнить который мне помогли трафареты для маникюра Whats Up Nails - Butterflies Stickers & Stencils



Это все дизайны на сегодня. Спасибо что заглянули!

Приобрести трафареты Whats Up Nails можно на сайте 


Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести в магазине https://www.patrisa-nail.ru/
Много интересных фотографий с лаками Patrisa Nail можно посмотреть по ссылкам:
Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali
Всем хорошего настроения и до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...