воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Сто рецептов красоты Тоник освежающий «Увлажнение и свежесть»

Привет, красотки!

В уходе за кожей лица я долгое время пропускала такой шаг, как тонизирование.
Считала его попросту ненужным. 
Макияж смыт, кожа увлажнена кремом, что еще нужно?
Но почитав специальную литературу, я наконец осознала, что тонизирование — это скорее необходимость, чем «лишний шаг».

Затем я стала присматривать подходящий для меня тоник. 

Мое внимание заострилось на марке «Сто рецептов красоты»





Результат после первого применения понравился мне сразу же.
После демакияжа наношу немного средства на ватный диск и протираю им лицо и зону декольте.
Устраняет остатки косметических средств на лице.
Кожа моментально избавляется от стянутости, сухости, напитывается влагой и, словно, дышит.

Находясь весь день дома, я протираю лицо тоником в течении дня.
Со временем я заметила, что на лице стало меньше покраснений и высыпаний. 
На вид тоник зеленого оттенка с приятным ароматом трав. У меня в объеме 250 мл.
Пользуюсь данным средством третий месяц. На фото можно увидеть уровень использования. Этого тоника мне хватит еще на долгое время. 

Фото для тех, кто разбирается в составах:


Мой поиск такого продукта, как тоник для лица начался несколько лет назад. Это не первая моя бутылочка, но снова и снова я возвращаюсь к тоникам от «Сто рецептов красоты».









Спасибо что зашли, надеюсь, мой отзыв был полезен для Вас!



В своем Instagram @rubanovanatali я каждый день делюсь новыми фотографиями.

Рада новым знакомствам!
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...