пятница, 18 ноября 2016 г.

И вновь Masura... 5 лаков из Золотой коллекции


Всем привет!

Недавно моя скромная лаковая  коллекция пополнилась лаками Masura.
С этой маркой я знакома относительно недавно, но она уже завоевала мое доверие и прочно запала мне в душу.
Всех приглашаю к просмотру красивой пятерочки лаков и заранее извиняюсь за большое количество фотографий.


Представляю вашему вниманию 5 лаков Masura из Золотой коллекции, которые я нежно полюбила.

Здесь есть и голографики, и кремовые текстуры. Все они имеют прекрасную кисть, которая идеально ровно прокрашивает зону около кутикулы и всю ногтевую пластину.

При нанесении лаки сами разравниваются. Большинство из них можно носить в два слоя. Лаки Masura на моих ногтях держатся достаточно долго, еще ни один лак этой марки не окрасил мне ногтевую пластину в желтый цвет.

Объем флакона составляет 11 мл. Данные лаки не содержат вредных веществ в своем составе.

Радует то, что лаки не требуют топового покрытия. Они отлично сохраняют свой родной глянец при высыхании и в процессе носки. Высыхают лаки довольно быстро. На самом деле, я осталась очень довольна их качеством.



Все ниже представленные фотографии были сделаны при естественном освещении. Естественно, голографики при вспышке и под лампой смотрятся красивее, но я хочу вам показать, как выглядят эти лаки "в повседневной жизни".

Можно заметить, что в данной пятерке лаков 2 выглядят очень похоже. В конце этого поста я сделаю сравнение этих лаков на ромашке.



Masura 1055 Долька лимона



Светлый желтый кремовый лак с добавлением мельчайшего шиммера.

Сам шиммер на ногтях не очень заметен, только во флаконе. Но и он играет свою роль. Благодаря шиммеру, лак не выглядит замазкой и, словно, подсвечивается изнутри.

Именно этот лак достаточно жидкий. Для плотного покрытия мне понадобилось три тонких слоя. К счастью, на быстроту высыхания это никак не повлияло.


Данный лак мне было очень сложно сфотографировать, при разном ракурсе, он каждый раз проявлялся по-разному.







Masura 1056 Прованс




Кремовый лак в сиреневом оттенке. Потрясающе нежный оттенок. В отличие от предыдущего лака, отлично лег в два тонких слоя. Не полосит, не плешивит, не затекает под кутикулу.

На руках смотрится очень комфортно. В любой обстановке будет смотреться уместно. Носила бы его не снимая.







Masura 1054 Лаймовый фонтан




Светло-зеленый искристый голографик с очень красивым названием. Голография у лака достаточно мелкая, на солнышке это просто сияющее чудо! Первый слой немного прозрачный, второй же перекрывает все. Высыхает очень быстро, при искусственном освещении переливается всеми цветами радуги.







И настало время показать два похожих друг на друга лака, которые имеют одинаковые характеристики. Оба являются мелкозернистыми голографиками, оба наносятся в два тонких слоя и перекрывают линию улыбки.



Masura 1057 Жемчуг русалки








Masura 1060 Радуга над водопадом







Теперь покажу сравнение этих двух лаков. Заодно можно увидеть, как они смотрятся при вспышке. "Жемчуг русалки" отличается от "Радуги над водопадом" красивым сиреневым подтоном.





Приобрести лаки Masura можно в магазине masura.ru
Ссылка на страницу в Инстаграм https://www.instagram.com/masura.ru/

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на мой Instagram @rubanovanatali

Буду рада видеть Вас среди читателей своего блога.
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...