четверг, 19 мая 2016 г.

Whats Up Nails - Stars

Всем привет!

Как легко и быстро создать модный дизайн на ногтях? Ответ прост - при помощи трафаретов!
Хочу поделиться с вами идеей маникюра при помощи простых в использовании трафаретов 
Whats Up Nails - Stars. 


В качестве базового лака я использовала Limoni VINYL 833


Когда лак полностью просох, я приклеила трафареты Whats Up Nails - Stars в нужном мне порядке.





После этого покрыла их голографическим лаком El Corazon Active bio-gel 423/502.

Вот результат, который у меня получился:






Трафареты Whats Up Nails можно приобрести в магазине http://store.whatsupnails.com/

Спасибо за внимание! 
Буду рада, если мой пост окажется Вам полезен. 
Не забывайте подписываться на мой Инстаграм
Всем красивых ноготков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...