суббота, 21 мая 2016 г.

Трафареты для ногтей Prima Nails. Обзор пяти новинок.

Приветствую всех в своем блоге!

Я приготовила для Вас большой пост с горячими новинками от Prima Nails. 
Всех, кто любит украшать свои ноготки прошу под кат!


Компания Prima Nails выпускает трафареты для дизайна ногтей высокого качества. Больше не нужно рисовать от руки, трафареты Prima Nails сделают это за Вас.

Думаю, все знают, как пользоваться трафаретами?
1. Дожидаемся полного высыхания базового лака.
2. Приклеиваем трафарет на ноготок.
3. Покрываем все это дело  лаком подходящего цвета.
4. Не дожидаясь высыхания лака снимаем трафарет.

Ко мне на обзор попали пять новинок, о которых сегодня и пойдет речь.

Prima Nails Весна
Prima Nails Морской микс-2
Prima Nails Цветочный микс-2
Prima Nails Тропики
Prima Nails Арабеска


Трафареты ооочень удобные в использовании. С ними подружится даже новичок.

Итак, поехали!

Prima Nails Весна



Травка зеленеет, солнышко блестит... А также 3 вида цветов, деревья, птенцы и много-много птиц. Согласитесь, огромный полет для фантазии!



Prima Nails Морской микс-2



С помощью этих трафаретов можно легко создать на ноготках не только морской пляж, но и подводный мир.



Prima Nails Цветочный микс-2



Признаюсь, эти трафареты  одни из моих любимых. Вы только посмотрите, сколько здесь цветов! На любой вкус. Очень необычно на ногтях смотрятся васильки.





Prima Nails Тропики



Экзотические фрукты и тропические растения - все это вы найдете в трафаретах "Тропики".



Prima Nails Арабеска



Трафареты, которые не зависят ни от времени года, ни от погоды.Такие узоры напоминают что-то старинное.






Трафареты предоставлены на обзор. 
Приобрести трафареты Prima Nails можно на сайте primanails.ru



Спасибо что дочитали до конца!
Подписывайтесь на блог и на мой Инстаграм, чтобы не пропустить новые дизайны.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...